Прототип моей ncurses-based игрушки готов. Есть поле 20х20 клеток, покрытое "туманом войны", по которой ползает персонаж (управляется стрелочками) и в пределах радиуса своей видимости открывает карту.

Я не делал дизайн-документа, не составлял ТЗ - просто бросился с головой в код: барахтался, бился головой о стены, доёбывал Алекса на работе и наконец нащупал ногами кое-какую почву. Самое смешное - большую часть времени я программировал на своём смартфоне (дешевый Highscreen на Андроиде)!

Получилось это так - в очередной раз всё сломав, я пытался заставить проект снова компилироваться на компе. В какой-то момент пришла в голову мысль, что я всё равно работаю не над интерфейсом игры, а над "скелетом" - классами и их взаимодействием - и можно закинуть исходники на телефон и использовать время поездки на работу и прочие свободные минутки. Я скопировал все исходники в отдельную папочку, безжалостно вырезал оттуда все упоминания библиотеки для вывода текста (ncurses), заменив весь вывод примитивным текстовым. Где раньше игра мне рисовала игровое поле - вместо этого стала выводить надпись "Нарисовано игровое поле!". И всё в таком духе.

Я пытался заставить проект компиляться на смартфоне около трех дней, по нескольку раз перелопатив весь код. Исправив тонну ошибок, я получал всё новые ошибки компиляции. Сдавшись, я скинул исходники Алексу - он исправил буквально пару ошибок, и они оказались последними! Игра запустилась на телефоне!

Придя домой, я смержил изменения со старой "версией для компьютера", после чего завёл репозиторий на github, чтобы актуальный код всегда был доступен с любого устройства, и легко можно было его мержить.

Исходники можно посмотреть здесь
.

Дальше я планирую вывести на экран характеристики персонажа, сделать генерацию монстров и взаимодействие с ними, сделать обработчик победы/поражения в игре, базовое взаимодействие ("n" - новая игра, "q / ESQ" - выход, сохранение/загрузка автоматические). И после этого возьмусь за написание диздока и ТЗ.