Новости из мира игры Path of Exile.
PoE - духовный последователь Diablo 2. Многие вещи в ней получили логическое развитие. В частности, т.н. лиги.
В Diablo2 было 2 режима игры - normal и hardcore. Это были отдельные миры, каждый со своими персонажами и экономикой. Персонажи и предметы с нормала нельзя было перевести на хардкор, и наоборот. Отличие между мирами было только одно - смерть персонажа на хардкоре была необратимой.
Что на этот счет решили разрабы PoE? Ну, во-первых, смерть на хардкоре переносит персонажа в нормальную лигу. Но это не главное - главное само понятие лиги: отдельный режим игры, со своими правилами, отдельными персонажами, экономикой и временным периодом.
Новые типы лиг, помимо hc и normal:
1) Turbo - монстры двигаются и атакуют на 60% быстрее, жесть еще та.
2) Cut-Throat - все локации общие для игроков, открытый PvP, форменное безумие: выйдя из города, можно шустро огрести по ушам, победителю достанутся твои вещи
Самое забавное - это их сочетания. Регулярно создаются спец.лиги на неделю, на день, на выходные или на месяц. Игроки создают в рамках этих лиг новых персонажей, по истечению срока гонки оставшиеся в живых победители по результатам набранной экспы получают награду. Когда игра перейдет в статус открытой беты (очень скоро) - будет последний вайп серверов, но заработанные в таких гонках награды будут сохранены.
Например, сейчас стартует One week turbo hardcore cut-throat league. Один из коментов на форуме: "Я бы назвал это неделей горца". Открытый PvP-мир на хардкоре, где вдобавок монстры бегают и атакуют на 60% быстрее? Шансы выжить? Ха-ха-ха)))
Насчет игры, кстати - уже существует альфа-сервер, где народ вовсю тестит 3 акт. Как только отладят - игра перейдет в открытую бету со свободным доступом всем желающим.
PoE - духовный последователь Diablo 2. Многие вещи в ней получили логическое развитие. В частности, т.н. лиги.
В Diablo2 было 2 режима игры - normal и hardcore. Это были отдельные миры, каждый со своими персонажами и экономикой. Персонажи и предметы с нормала нельзя было перевести на хардкор, и наоборот. Отличие между мирами было только одно - смерть персонажа на хардкоре была необратимой.
Что на этот счет решили разрабы PoE? Ну, во-первых, смерть на хардкоре переносит персонажа в нормальную лигу. Но это не главное - главное само понятие лиги: отдельный режим игры, со своими правилами, отдельными персонажами, экономикой и временным периодом.
Новые типы лиг, помимо hc и normal:
1) Turbo - монстры двигаются и атакуют на 60% быстрее, жесть еще та.
2) Cut-Throat - все локации общие для игроков, открытый PvP, форменное безумие: выйдя из города, можно шустро огрести по ушам, победителю достанутся твои вещи
Самое забавное - это их сочетания. Регулярно создаются спец.лиги на неделю, на день, на выходные или на месяц. Игроки создают в рамках этих лиг новых персонажей, по истечению срока гонки оставшиеся в живых победители по результатам набранной экспы получают награду. Когда игра перейдет в статус открытой беты (очень скоро) - будет последний вайп серверов, но заработанные в таких гонках награды будут сохранены.
Например, сейчас стартует One week turbo hardcore cut-throat league. Один из коментов на форуме: "Я бы назвал это неделей горца". Открытый PvP-мир на хардкоре, где вдобавок монстры бегают и атакуют на 60% быстрее? Шансы выжить? Ха-ха-ха)))
Насчет игры, кстати - уже существует альфа-сервер, где народ вовсю тестит 3 акт. Как только отладят - игра перейдет в открытую бету со свободным доступом всем желающим.