Во-первых, мне нужны добровольцы на стресс-тестирование.
Интересно узнать, сколько человек смогут комфортно играть на моем серваке с данными настройками и железом
а) если я тоже играю
б) если я вышел из игры и сижу скажем в инете
в) если я вырубил X-сервер и сижу в консоли
Если есть желающие - отпишитесь плз )))
Будут созданы аккаунты вида "логин - "1", пароль - "1", логин "2" - пароль "2" и так далее, надо будет зайти на сервак и что-то делать, рыть киркой породу, крушить здания, драться с монстрами...
Координация через чат-конференцию в скайпе
Очень любопытно, сколько надо людей чтобы положить серв)
=====
Рылся в серверных модах, нашел прелестный (на мой взгляд) - "Кровавая луна". Суть в том, что иногда, с небольшой вероятностью (которая при желании настраивается, вплоть до 100%), вместо обычной луны на небе всходит кровавая. С монстрами тоже происходят небольшие изменения .
Забавно, мне мод показался очень привлекательным, потому что меняет и углубляет геймплей, почти не трогая его напрямую. Например, если вероятность появления кровавой луны равна 10% - то 90% времени геймплей будет прежним. Внешне. А на самом деле, хотя игрок будет играть в обычный майнкрафт - его поведение чуть изменится. Он как минимум относиться с вниманием к приближению ночи и тому, где она его застанет. Он будет по другому строить себе убежище, относясь к этому с меньшим легкомыслием. Это и есть те моменты, которые заставляют больше погружаться в игру, относиться к ней серьезнее, добавляют атмосферности. Т.е. эффект от мода скорее психологический - он останется, даже если мод совсем удалить и никому об этом не сказать)
Помимо прочего, все перечисленные последствия "кровавой луны" можно отключить совсем или уменьшить.
А ещё автор мода написал, что не выдержал и исправил баг, в результате которого стрела скелета вылетает на высоте верхней грани второго блока, то есть на уровне верхней части его черепушки... А не на высоте, на которой она вложена в лук. Говорит, это было слишком легко исправить, и он не выдержал искушения )) Действие этого бага легко ощущается в игре на практике - если скелет может высунуть край башки над препятствием - он в вас успешно стреляет.
Пока склоняюсь чуть позже добавить этот мод на сервер, демократично подкрутив параметры.
Интересно узнать, сколько человек смогут комфортно играть на моем серваке с данными настройками и железом
а) если я тоже играю
б) если я вышел из игры и сижу скажем в инете
в) если я вырубил X-сервер и сижу в консоли
ДОБРОВОЛЬЦЫ ТРЕБУЮТСЯ !!!!
Если есть желающие - отпишитесь плз )))
Будут созданы аккаунты вида "логин - "1", пароль - "1", логин "2" - пароль "2" и так далее, надо будет зайти на сервак и что-то делать, рыть киркой породу, крушить здания, драться с монстрами...
Координация через чат-конференцию в скайпе
Очень любопытно, сколько надо людей чтобы положить серв)
=====
Рылся в серверных модах, нашел прелестный (на мой взгляд) - "Кровавая луна". Суть в том, что иногда, с небольшой вероятностью (которая при желании настраивается, вплоть до 100%), вместо обычной луны на небе всходит кровавая. С монстрами тоже происходят небольшие изменения .
Забавно, мне мод показался очень привлекательным, потому что меняет и углубляет геймплей, почти не трогая его напрямую. Например, если вероятность появления кровавой луны равна 10% - то 90% времени геймплей будет прежним. Внешне. А на самом деле, хотя игрок будет играть в обычный майнкрафт - его поведение чуть изменится. Он как минимум относиться с вниманием к приближению ночи и тому, где она его застанет. Он будет по другому строить себе убежище, относясь к этому с меньшим легкомыслием. Это и есть те моменты, которые заставляют больше погружаться в игру, относиться к ней серьезнее, добавляют атмосферности. Т.е. эффект от мода скорее психологический - он останется, даже если мод совсем удалить и никому об этом не сказать)
Помимо прочего, все перечисленные последствия "кровавой луны" можно отключить совсем или уменьшить.
А ещё автор мода написал, что не выдержал и исправил баг, в результате которого стрела скелета вылетает на высоте верхней грани второго блока, то есть на уровне верхней части его черепушки... А не на высоте, на которой она вложена в лук. Говорит, это было слишком легко исправить, и он не выдержал искушения )) Действие этого бага легко ощущается в игре на практике - если скелет может высунуть край башки над препятствием - он в вас успешно стреляет.
Пока склоняюсь чуть позже добавить этот мод на сервер, демократично подкрутив параметры.
с тех пор не играла)
а чо за правила поведения? особенные какие-то?