Во-первых, мне нужны добровольцы на стресс-тестирование.
Интересно узнать, сколько человек смогут комфортно играть на моем серваке с данными настройками и железом

а) если я тоже играю
б) если я вышел из игры и сижу скажем в инете
в) если я вырубил X-сервер и сижу в консоли

ДОБРОВОЛЬЦЫ ТРЕБУЮТСЯ !!!!

Если есть желающие - отпишитесь плз )))
Будут созданы аккаунты вида "логин - "1", пароль - "1", логин "2" - пароль "2" и так далее, надо будет зайти на сервак и что-то делать, рыть киркой породу, крушить здания, драться с монстрами...

Координация через чат-конференцию в скайпе
Очень любопытно, сколько надо людей чтобы положить серв)

=====

Рылся в серверных модах, нашел прелестный (на мой взгляд) - "Кровавая луна". Суть в том, что иногда, с небольшой вероятностью (которая при желании настраивается, вплоть до 100%), вместо обычной луны на небе всходит кровавая. С монстрами тоже происходят небольшие изменения.

Забавно, мне мод показался очень привлекательным, потому что меняет и углубляет геймплей, почти не трогая его напрямую. Например, если вероятность появления кровавой луны равна 10% - то 90% времени геймплей будет прежним. Внешне. А на самом деле, хотя игрок будет играть в обычный майнкрафт - его поведение чуть изменится. Он как минимум относиться с вниманием к приближению ночи и тому, где она его застанет. Он будет по другому строить себе убежище, относясь к этому с меньшим легкомыслием. Это и есть те моменты, которые заставляют больше погружаться в игру, относиться к ней серьезнее, добавляют атмосферности. Т.е. эффект от мода скорее психологический - он останется, даже если мод совсем удалить и никому об этом не сказать)

Помимо прочего, все перечисленные последствия "кровавой луны" можно отключить совсем или уменьшить.

А ещё автор мода написал, что не выдержал и исправил баг, в результате которого стрела скелета вылетает на высоте верхней грани второго блока, то есть на уровне верхней части его черепушки... А не на высоте, на которой она вложена в лук. Говорит, это было слишком легко исправить, и он не выдержал искушения )) Действие этого бага легко ощущается в игре на практике - если скелет может высунуть край башки над препятствием - он в вас успешно стреляет.

Пока склоняюсь чуть позже добавить этот мод на сервер, демократично подкрутив параметры.

Комментарии
12.01.2012 в 17:45

у королевы всегда есть кофе (с)
хочу)
12.01.2012 в 18:08

имбирный кот, ох Кадзе я когда нажал на циферку "1" напротив слова "комментарии" и увидел первый коммент - я подумал что пост твой а коммент мой, и стал тупить и разбираться, где моя обещанная "единичка" )))
12.01.2012 в 18:09

Кстате, насчет теста - учтено, только дату подберу.
12.01.2012 в 19:04

у королевы всегда есть кофе (с)
narical, =) сообщи, как буде)
12.01.2012 в 20:32

имбирный кот, при желании побегать на сервере - милости просим. С учетом что ты в курсе насчет правил поведения и будешь себя хорошо вести, либо вести себя плохо где-то далеко от центра карты)
12.01.2012 в 21:23

у королевы всегда есть кофе (с)
narical, я давно говорю, что хочу поиграть в майнкрафт на годном серваке - последний, где мы на пару с котом строили семейный коттедж, тупо закрылся...потому что у его держателя началась учеба, и он не смог оставлять рабочую машинку дома х___х
с тех пор не играла)
а чо за правила поведения? особенные какие-то?
12.01.2012 в 22:04

имбирный кот, у меня в шапке днявы ссылка, там все-все-все написано... Кроме того, как ставить и т.д. - это уж сама разбирайся) Я играю c клиента, подготовленного ФХ для игры на его сервере (ну то есть он русифицирован уже и версия нужная, хотя последняя английская шустрее работает, зато тут русский чат, он как воздух нужен). В личку ссылку скину на нее.