Сразу отмету заебавшие возражения:

1. Нетбуки не для игр, нехрен их мучить

Ответ: нетбуки на "атоме" - не для игр. Другие не мучаются, а сносно работают.

2. Я не играю в игры

Ответ: да и похуй, не играй - это не оправдывает покупку железки с ДЕСЯТИКРАТНО более слабой видеокартой, чем можно купить за ту же цену

3. Какой смысл в 1080p HDTV видео, когда у нетбука такой маленький экранчик? И вообще я могу смотреть и в меньшем качестве, я не эстет.

Ответ:
- Полное качество можно с удовольствием лицезреть на пиздатом TV или монике через HDMI, на экранчике самого нетбука свет клином не сошелся. При подключении клавы/мыши/монитора мощный нетбук способен заменить большой гудящий комп, слабый - неспособен
- Некоторое видео на торрентах долгое время лежит только в полном BD-Rip качестве, и хуй найдешь меньшее

Читать про нетбуки много букав бесплатно без смс


@темы: получите - распишитесь

Комментарии
21.12.2011 в 20:24

Седьмого идиотского полку рядовой.
FX-Pain, если это будет целесообразно - я так и сделаю. Но пока что у меня железо старое) Да еще и даунгрейд пришлось на днях делать...)
21.12.2011 в 21:58

Darin,
буду по пунктам:

1) В друзьях я не разочаруюсь, по крайней мере точно уж не из-за выбора ОС. И кстати я незнамо зачем приплел вообще про винду, это был чисто как пример, а вы тут развели. Но придется тебе признать - на семерку ты рано или поздно перейдешь. И начнешь в ней разбираться. И разберешься. А рано это будет или поздно - дело сугубо лично твое)) Если и этого не признаешь - не пиши об этом, лишнее, спорить тут я не собираюсь)

2) Насчет "техника соответствует запросам" ты все правильно сказал. Но нельзя всех мерить по себе в плане отношения к технике (это и меня касается - лишний раз себе напоминаю). И вот что ещё - на тему запросов и прочего. Я написал в своем прошлом комменте неправильно. Моральное устаревание имеет место НЕЗАВИСИМО от твоей удовлетворенности техникой. И сейчас я тебе докажу.

- Итак, за сколько ты купил свой комп? Пусть будет Х р.

- Представь, что у тебя нет компа сейчас и ты пришел в магазин. Помимо остального ассортимента, ты видишь на прилавке такой комп, который у тебя сейчас реально есть, только полностью новый.

- Вопрос: какая цифра Y должна быть на его ценнике, чтобы ты взял среди прочего СОВРЕМЕННОГО ассортимента именно его? Т.е., лежат на прилавке ноуты с Core i7 за 20.000р, а ты берешь вот этот свой древний комп, забираешь его (и только его! он теперь будет у тебя основным) - и довольный уходишь с чувством, что совершил оптимальную покупку.

Если ответ состоит в том, что никакая цифра, сколь угодно малая, не заставит тебя взять сейчас в магазине абсолютно новый комп с твоей текущей конфигурацией в качестве основного (да-да, на года и года - как ты обычно делаешь), то это означает ровно следующее - твой текущий комп полностью, абсолютно морально устарел. Подумай сам - если ты не выберешь его среди других за сколь угодно малую сумму, это значит ты понимаешь - его характеристики (включая процессорный разъем и вид памти) не стоит и копейки - он неконкурентоспособен если не сейчас, то в ближайшем будущем. Проблемы с дровами, апгрейдом железа и все остальное.

Если же ты все же согласился бы купить такой комп, только новый - то его цена, на которую ты при этом согласен (Y), будет показателем степени его морального устаревания. Конечно она во много раз ниже той цены, за которую ты его на самом деле взял когда-то давно - потому что за ту цену сейчас можно взять нечто несоизмеримо более мощное. Помимо прочего, надо перевести его прошлую стоимость в современные деньги (с учетом инфляции и прочего) - X', после чего (Y / X')% - это и есть его остаточная стоимость в плане именно морального, не физического - т.к. речь идет о полностью "нулевом" железе - устаревания.

3) Насчет "как все нормальные люди" - ты уж не суди меня по своим пониманиям "нормальных людей". По мне, я как раз более нормальный чем все остальные - у меня нет огромной жужжащей 5..8-килограммовой коробки ВДОБАВОК к ноутбуку, которую очень проблематично куда-то транспортировать в случае нужды, вместо этого у меня есть маленькая удобная коробочка, которая позволяет мне все то, что вы получаете от своих жужжащих коробок, ПЛЮС мобильность.

Далее - особенно меня зацепила фраза "...а не покупал бы каждые два года новый нетбук". Я два раза писал одно и то же, а ты так и не услышал. Нетбуки появились буквально вот-вот, никто (ни ты, ни я) не смог бы купить нетбук "на много лет вперед" в этот период по одной простой причине - ПОКА ЕЩЁ они морально устаревают буквально за год! Ну сколько, СКОЛЬКО это можно объяснять? Сейчас наступило то прекрасное время, когда они достаточно долго живут и достаточно мощные. Далее будет период эволюционного развития, который я планирую переждать с моей текущей железкой - поначалу она будет топовой (сейчас это так), потом - заурядной, потом - сильно отстающей, потом полностью морально устареет. В этот момент я сменю её на новый нетбук, который практически 100% будет тянуть Crysis 2 и подобного уровня игры на совершенно играбельном уровне, вроде 30 fps на минимальных настройках.

Это будет нескоро, я уже написал. Но я надеюсь, я донес до тебя мысль, что только начиная с нетбуков на AMD-платформе имеет смысл сочетание "купить надолго".
22.12.2011 в 18:45

Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, ну тогда и я по пунктам)

1. Вполне возможно, что я на нее перейду. Но это будет лишь тогда, когда ХР не сможет удовлетворять мои потребности. Как ты думаешь, как скоро это произойдет и как это может выглядеть?)

2. Второй пункт... Черт. Джой, добрый совет - снимай уже свой костюм Капитана, ей-богу, ты слишком вжился в роль))))
Я ни одним словом не утверждал, что моральное устаревание вообще не существует!) Я сказал, что срок "моральной жизни" рабочей лошадки куда выше, чем срок жизни игровой или мультимедийной машины. Ты не ответил, кстати, на один из моих главных вопросов - о поистине революционных изменениях. Зато ты твердо стоишь на том, что комп должен отжить свой гарантийный срок, после чего он, благодаря моральному устареванию, превращается в никчемную груду железа, которую пора менять. Я же утверждаю, что в этом ты не прав. И дав себе труд подумать над моим вопросом, ты бы сам это понял. А так получается, что ты сейчас гораздо больше, чем кто либо тут, меряешь на других собственное отношение к технике)
Свои расчеты ты привел уж совсем зря. Точно такой же комп, как свой, при условии абсолютной нулевости, я бы забрал за 2000 и ушел довольным до жопы)) И я прекрасно знаю, что это железо сейчас больше не стоит. НО! НО!!! Все те же ЗАПРОСЫ!) Мужик, мы рассматриваем сейчас реальных людей - тебя, меня, еще кого-то) И думаю, что ни у кого из нас дома не стоит реальный станок, печатающий деньги) Так вот, сравнивая мои запросы в разных областях жизни, можно обнаружить, что я сочту самым верным вариантом потратить на комп 2000, а на туристическую снарягу 20000. И то, и другое, при этом, меня бы по своим свойствам полностью удовлетворило) И уж кому, как не тебе, это понять)

3. Ну, насчет "нормальных людей" - это ирония)
Однако - что мешало тебе взять вместо первого нетбука ноутбук? Ты получил бы все то же самое, немного проиграл бы в весе и размере, но зато избавился от необходимости менять железо каждые два года из-за того, что его только что придумали. Ведь тогда уже были мощные ноуты, сравнимые по производительности с настольными системами. Ты именно что мог взять его "на много лет вперед". Почему ты не выбрал этот путь?)

А вообще, мерить "годность" железа современными игрушками - верный путь мазать икру на хлеб маркетологам. Потому что именно игры движут вперед эту гонку мощностей.
И вот тут вынужден огорчить - в этом плане компьютерщики давным-давно соснули у консольщиков) Какая-нибудь PlayStation воплощается в железе и пашет после этого шесть (!!!) лет до коренного обновления платформы. Все это время на ней просто запускаются и летают без всякого геморроя и тормозов ВСЕ предназначенные для нее игры. Компам такое и не приснится.
22.12.2011 в 19:46

Darin, вставлю свои пять копеек: ноут и нетбук имеют очень ощутимую разницу в весе (~2 кг), и если носить это каждый день (аспект мобильности), спина устанет, даже если носить в рюкзаке, а не в этих сумках с одной лямкой + он всё-таки громоздкий.

Про устаревания ничего не говорю, я не понял, с чего тут это вообще пошло)

А вообще, тут разговор шёл за Intel vs AMD. И про Интел тут кроме минусов ничего не было сказано.
22.12.2011 в 20:26

Седьмого идиотского полку рядовой.
А вообще, тут разговор шёл за Intel vs AMD.
Нет)))
22.12.2011 в 21:42

Darin,

> Вполне возможно, что я на нее перейду. Но это будет лишь тогда, когда ХР не сможет удовлетворять мои потребности. Как ты думаешь, как скоро это произойдет и как это может выглядеть?)

Горит старая мамка. У тебя возможно достанет извращенности поискать ей замену по (онлайн)барахолкам, но тут вдруг зарплата и ты подумаешь "А ну его, значит судьба - время для перемен", придешь и выберешь себе новый комп на следующий период жизни. И да, мужик, на него не будет дров под XP. Это был лишь один из сотен вариантов)

> Свои расчеты ты привел уж совсем зря.

Ниче не зря, я привел два варианта, ты выбрал один из них. Проведя нехитрые подсчеты, мы видим что твой комп "подешевел" (специально в кавычках) в твоих собственных глазах во много раз. Ч.Т.Д.

> Однако - что мешало тебе взять вместо первого нетбука ноутбук? Ты получил бы все то же самое.............Почему ты не выбрал этот путь?)

Разница, мужик. Огромная космическая разница, просто пропасть в моих глазах между ними. Ты ее можешь и не видеть, и не понимаешь насколько она огромная. Ноутбук для меня почти неприемлем. Нетбук для меня - то что я ждал всю жизнь и купил со слезами счастья на глазах. Это не ирония и не преувеличение. Ну, хотя про слезы я метафорически)

Да, фактически разница в
- размерах
- весе
- цене

Но она не просто "перевешивает", в совокупности она создает принципиальное различие. Так то.
22.12.2011 в 21:52

> компьютерщики давным-давно соснули у консольщиков

я понимаю, что ты любишь этот холивар, но... нет пути! )))

Для меня этот вопрос решен давным давно, и не вызывает желания спорить и дискутировать. На мой взгляд, игры на консоли и на PC - это две разные категории, и они не пересекаются. Игры на консоли для меня - бездушны. Это как бы факт. Для именно меня. Именно бездушны.

upd: почти все игры для PC последних лет - тоже бездушны. Это не свойство платформы, это скорее как к своей работе относятся разрабы.
22.12.2011 в 22:13

Седьмого идиотского полку рядовой.
narical

>Горит старая мамка. У тебя возможно достанет извращенности поискать ей замену по (онлайн)барахолкам

Мужик, сейчас, похоже, я так и сделаю...) В моем бюджете на ближайшие полгода-год вряд ли найдется место для компа. Другими словами - не первоочередная покупка)
Вот если бы грохнулось все сразу... Но такого не будет)

>Ниче не зря, я привел два варианта, ты выбрал один из них. Проведя нехитрые подсчеты, мы видим что твой комп "подешевел" (специально в кавычках) в твоих собственных глазах во много раз. Ч.Т.Д.


Ты действительно думал, что я этого не понимаю?) КЭП!)

>Разница, мужик. Огромная космическая разница, просто пропасть в моих глазах между ними.

А вот тут, кстати, я тебя понимаю. Ответ принимается)

О консолях: да нафиг мне не сдался этот холивар) Я вообще не люблю холивары, пустая трата времени)
Но в случае с консолями - это не холивар, а реальность. Загнанные в жесткие рамки аппаратной части разработчики игр для консолей уделяют отладке гораздо больше времени. Компьютерщики же просто повышают системные требования.
И, черт, мужик... Не называй игры, среди которых присутствует, как минимум, Final Fantasy, бездушными. Ты не ведаешь, что творишь!))

******
Короче, я начинаю терять нить, но мне кажется, что по большому счету ты слился) Пусть нас рассудит общественность)
22.12.2011 в 22:27

Darin,
дело не в отладке игр, дело в другом..
я не могу этого объяснить, но десятки культовых игр на PC просто невозможны без клавы. И да, вопрос себя исчерпал.
Точнее, все обсуждаемые вопросы )))
22.12.2011 в 22:34

Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, кроме одного... К приставкам подключается клавиатура!)))
К.О.
22.12.2011 в 22:37

она и к моей письке подключится, что впрочем не сделает последнюю мейнфреймом))
22.12.2011 в 22:42

Седьмого идиотского полку рядовой.
Мейнфреймом, говоришь?)
22.12.2011 в 23:00

Это круто!!! Почти так же круто как... как рейд-массив на флопарях! )))
22.12.2011 в 23:03

Седьмого идиотского полку рядовой.
Ню-ню))
22.12.2011 в 23:08

Darin, всерьез я имел в виду, что подключение клавиатуры не сделает игры, сделанные для консоли, заточенными под клавиатуру. Отставим на время разговор о бездушности)