А суть такова - помимо прочих карт, в моей колоде есть 5 ПУСТЫХ - 3 пустых карты дверей и 2 - сокровищ.
Для непосвященных - колода это Манчкин Классический и 2 дополнения - "Дикий топор" и "Клирические ошибки".
Пустые карты надо заполнить, в связи с чем объявляю конкурс на текст карт.
Если есть варианты рисунков - тоже давайте, хоть схематические. Но главное все-таки текст.
Как можно более смешной, не рушащий баланс игры, вносящий новую "изюминку".
Если в итоге среди этих 5 карт будет одна или две вашего автораства - получаете +2 в одном из боев каждой игры моей колодой, если три или четыре - то +4 в одном из боев каждой игры.
ПОПРАВИЛ. Засчитываю ценные идеи. +2 за одну-две идеи, которые пойдут в ход, +2 ДВАЖДЫ за игру - за 3-4 идеи. За 5 идей - ОСОБЫЙ БОНУС. Какой - пока не придумал. Что-нить вкусное, полюбас)
Сразу говорю - судейство исключительно мое личное, на основе собственного тоталитарного мнения. Никаких обид.
2 идеи - Кадзе получает +2 в одном бою по ее выбору за игру
2 идеи - Филипп получает +2 в одном бою по его выбору за игру
Пустые карты закончились, вот что в итоге:
Есть еще 3 "бракованных" карты сокровищ - предлагайте варианты!!!
Для непосвященных - колода это Манчкин Классический и 2 дополнения - "Дикий топор" и "Клирические ошибки".
Пустые карты надо заполнить, в связи с чем объявляю конкурс на текст карт.
Если есть варианты рисунков - тоже давайте, хоть схематические. Но главное все-таки текст.
Как можно более смешной, не рушащий баланс игры, вносящий новую "изюминку".
ПОПРАВИЛ. Засчитываю ценные идеи. +2 за одну-две идеи, которые пойдут в ход, +2 ДВАЖДЫ за игру - за 3-4 идеи. За 5 идей - ОСОБЫЙ БОНУС. Какой - пока не придумал. Что-нить вкусное, полюбас)
Сразу говорю - судейство исключительно мое личное, на основе собственного тоталитарного мнения. Никаких обид.
2 идеи - Кадзе получает +2 в одном бою по ее выбору за игру
2 идеи - Филипп получает +2 в одном бою по его выбору за игру
Пустые карты закончились, вот что в итоге:
Есть еще 3 "бракованных" карты сокровищ - предлагайте варианты!!!
1. Чак Норрис - появляется, и все умирают. Все вещи уносит Чак Норрис, остаются только расы, классы и уровни. Ход заново начинает тот, кто вытянул Чака.
2. Переворот власти - каждый со своей рукой пересаживается на место соседа. Ход начинается заново с того, кто вытянул переворот власти.
3. Завтра выходной - игра не будет продолжена, пока каждый игрок не выпьет по кружке пива.
Ни одна суя ж ведь надеялся, что мне тут предложат хоть несколько вариантов, из которых можно выбирать. Nobody cares.Спасибо за коммент, винтики в моей голове завертелись в нужном направлении.
Теперь по сути описанных тобой карт.
- Чаке хорош. Пытаюсь представить, как он вписывается в общий баланс, по всему выходит что неплохо. Я как раз думал о подобном, поиграв с двумя аддонами. Ощущение от аддонов с классикой другое, не похоже на чистую классику. Все эти антиворовские и антипроклячьи шмотки покосили баланс, на мой взгляд, народ затаривается шмотьем по самые йайца. Именно поэтому я уже и сам подумывал о карте, которая убирает из игры все сыгранные шмотки из строго определенного списка, включающего в себя шлем от воровства, дождевик от зелий и тапки от проклятий, кидаемых другими игроками.
Твой вариант с Чаке несколько топорен, но делает то же самое. Думаю, он эффективно борется с особо разложившимися по столу манчкинами) Можно сделать даже две новых двери - в твоем и моем варианте. Свою карту я назвал бы "Малый писец", а твою или "Чак", или "Большой писец". В любом случае, тебе уже +2 в любом бою - если доведется вместе поиграть моей колодой)
- "Переворот власти". Идея супер, довожу ее до ума - процесс должен быть более контролируем, то есть расширять механику игры. Достаточно добавить кубик, который определяет - место какого по счету игрока слева от тебя ты займешь. Таким образом, появляется возможность выбирать осознанно, используя читерский кубик, а другие игроки могут использовать "кошачье вмешательство", нарушая тем самым коварные замыслы использующего карту. Просто божественно! Кадзе, подай мне еще одну такую же идейку и будет +2 в бою ДВАЖДЫ за игру! ))))
- "Завтра выходной". Я думал об аналогичном, вернее мои мысли были в другом направлении - карта разрешает забрать кружку с любым напитком у другого игрока. Отказался от этого, и сейчас объясню почему. Не всегда игра в манчкина подразумевает пиво. А последние разы (с наличием пива) склоняют меня к мысли, что надо играть совсем без алкоголя. Когда я выпимши, я более апатичен, не так хитр, более прямолинеен вместо подковерных интриг, менее настроен отстаивать свою трактовку правил и прочая, и прочая... Так что тратить чистую карту, завязав на необязательное пиво (вообще не факт что мы что-то пьем при игре, в походе например) и не расширив механику самой игры - расточительно.
===============
На данный момент я ввел в колоду две карты - "Джокер" (название пока не написал на ней, Джокер - неинтересно и фу, посоветуйте что-нить крутое и веселое), а также "Козел отпущения".
Планирую ввести еще "Божественное порицание" в такой (примерно) формулировке:
Проклятие "Божественное порицание"
Все клирики в игре кидают кубик. Если 4 или меньше - потеря уровня. Может опустить уровень до 0-го. В этом случае жертва проклятия подвергается жесточайшему осмеянию другими игроками до конца игры и зовется отныне "Кисуля"! Забыл назвать "Кисулей?" - потеряй 2 уровня и освободи от проклятия!
Если при получении 1го уровня (после 0) вам помогали в бою - безропотно отдайте помощнику все добытые сокровища. Втемную!
===============
Итог:
По результатам конкурса и по количеству поданных идей, которые я использую или буду использовать:
2 идеи - Кадзе получает +2 в одном бою по ее выбору за игру
2 идеи - Филипп получает +2 в одном бою по его выбору за игру
P.S. Фил, я не о двух конкретных идеях, мы с тобой очень многое совместно обсуждали и тяжело различить где чье. Просто я вот так вот оцениваю твой вклад.
Помимо этого, обнаружил - у меня в коробке с аддоном лежало несколько непонятных отдельных карт с опечатками. Данные карты уже есть в колоде, копии я все равно выложил и не использую - поэтому решил, что можно переправить текст на картах на свой) Так что место для новых задумок есть!
джой, а чоб не взять манч в поход на следующих выходных? ты идешь?
Вий. Карта двери. Не монстр.
Вий нейтрализует применяемые тобой зелья, проклятья, все магические предметы и способности классов волшебник и клирик.
Если встретился с Вием при открывании двери - немедленно вытяни слудующую карту и прими последствия.
Если Вий был сыгран на тебя другим игроком - смотри только в пол! Ведь Вий обретет силу только взглянув тебе в глаза. Если не хочешь неприятностей - не смотри ни на кого из игроков до конца хода.
А без манча я не пойду даже, ради этого покупал
Онизука, не уловил как работает твоя карта. Очень уж расплывчато. Пример приведи игровой, что ли? )
ты как добираться будешь? автобусом? мне ник рассказал. если я выберусь, то хочу с тобой поехать, потому что чуть более чем полностью не представляю, где надо выйти и куда надо пойти)
Я пока не знаю как добираться буду - надо успеть после работы в пятницу, после 5-6 часов уехать. По-хорошему, надо попасть на Красную глинку, но туда автобусы не идут, это сразу за сокским мостом по старой дороге на Самару. Все сложно короче) Обычно я ехал автобусом до остановки "Мехзавод", там переходил дорогу и ехал до конечной на Красной глинке. Там пешочком уже.
а еще как-то добиралась на барсук, пересев с электрички на энном километре на маршрутку. словосочетание "красная глинка" там тоже было.
ты из нового или из старого добираешься?
Если вытянул сам, то взор действует в следующем бою. Можно подкинуть во время боя, тогда действует сразу.
Какого действие: если жертва во время боя при действующем проклятии посмотрит в глаза (лицо) любому участнику игры, то тот объявляет что "Вий тебя увидел" и магия жертвы полностью выключается до конца боя. Можно запретить смотреть и просто на человека, но это сложно проконтролировать)
Можно ловить на незнании карты, потом на невнимательности. Опытных потом можно просто троллить как-нибудь вынуждая посмотреть в твою сторону. )
- Приведите Вия! ступайте за Вием!- раздались слова мертвеца.
И вдруг настала тишина в церкви; послышалось вдали волчье завыванье, и
скоро раздались тяжелые шаги, звучавшие по церкви; взглянув искоса, увидел
он, что ведут какого-то приземистого, дюжего, косолапого человека. Весь был
он в черной земле. Как жилистые, крепкие корни, выдавались его засыпанные
землею ноги и руки. Тяжело ступал он, поминутно оступаясь. Длинные веки
опущены были до самой земли. С ужасом заметил Хома, что лицо было на нем
железное. Его привели под руки и прямо поставили к тому месту, где стоял
Хома.
- Подымите мне веки: не вижу! - сказал подземным голосом Вий - и все
сонмище кинулось подымать ему веки.
"Не гляди!" - шепнул какой-то внутренний голос философу. Не вытерпел он
и глянул.
- Вот он! - закричал Вий и уставил на него железный палец. И все,
сколько ни было, кинулись на философа. Бездыханный грянулся он на землю, и
тут же вылетел дух из него от страха.
P.S. Вижу что двери закончились, но пофиг же.
Итак.
имбирный кот, насчет
Проблема в том, что автобусы по старой дороге не идут, они идут по новой. Старая - это такой поворот с трассы M5 направо вскоре после Курумоча вроде. Так-то было бы идеаль - просто выйти на Глинке и все. А приходится ехать в объезд желанных гор, доезжать до Самары по сути, и оттуда ехать на местном маршруте уже вдоль второй стороны этих гор, с обратной стороны от трассы. Если уезжать в 18:00 вечером с Тлт с автовокзала - в 19:30 - 19:40 как раз будешь около Мехзавода, где городские автобусы (№1 в частности) и маршрутки поворачивают с трассы M5 (с Московского шоссе) в сторону Волги, пос. Управленческого и далее - Красной Глинки.
Онизука, основная проблема - легко просто упереться рогом и утверждать что никому не смотрел в глаза. Вопрос назначения наказания лежит не в плоскости игровых действий, что не очень хорошо. Если бы еще речь шла про более очевидные вещи. Назвал ты человека не "Кисуля", а по-другому - ВСЕ услышали, значит получай наказание в -2 уровня, как-то так.