Выскажу и своё мнение. Я тут пока выжидал - читал этих, слушал тех, пытался разобраться для себя.

Немного цифр и расчётов...

Администрация заявляет, что дайри не окупает себя, все возможности сэкономить или получить дополнительное финансирование — исчерпаны, и сайт будет закрыт. При этом цифра доходов в шесть раз превышает мои очень примерные и приблизительные расходы на хостинг. Если я наебался в два раза касательно них - то всё равно доходы в три раза больше, чем расходы. Если я наебался в три раза - то всё равно доходы будут вдвое больше. И это, блять, выглядит странно.

После вычета материальных затрат на содержание сайта, остаётся цифра от 250 тысяч до 100 тысяч рублей в месяц, и администрация утверждает, что этой цифры недостаточно, чтобы сайт жил. Что 100 тысяч рублей в России 2017 года недостаточно, чтобы оплатить человеческий ресурс, необходимый для поддержания в работе такого ресурса, как дайри (без улучшения или добавления функционала).

В другое время я бы только пожал плечами - говорят и говорят. Но помимо этого они говорят следующее - нам нужно ещё 150 тысяч, иначе мы закроем сайт. Платите деньги, а мы посмотрим. Нет, мы вам не скажем, какую часть этой суммы вы обеспечили. Может получиться, что вы наберете сумму больше указанной - мы все равно не скажем. Никакой открытости и обоснования - мы называем сумму, вы платите сколько можете. It's that simple.

И в совокупности с цифрами выше, это всё выглядит крайне блядско и не по-человечески.
Так дела не делаются.

А как делаются?

Нужно всего 220 очень неравнодушных людей, которые по своей воле бы оформили ежемесячный платёж в размере 10 евро, чтобы закрыть недостачу в 150.000р
Или чуть больше просто неравнодушных. Люди платили бы — не за дополнительные услуги, а просто за плашечку "хранитель diary.ru" под аватаркой.

Если посмотреть на статистику людей, которые оформляли ежемесячное пожертвование в примере выше, распределение следующее:
$9 - 25% аудитории
$6 - 20%
$4 - 20%
$2 - 35%

Если эту статистику применить хотя-бы к 5% от активного населения дайри (которое составляет порядка 35.000 по словам администрации) - получим 1750 человек, которые в сумме ежемесячно приносили бы 666.000 рублей. Вот такая смешная, во всех отношениях, цифра. Но чтобы она была реальностью - надо повернуться лицом к своим пользователям, открыть карты и показать - вот тут у нас уходит столько-то, тут столько, как сами видите - ужимать больше некуда. И получить в ответ такую же искреннюю поддержку.

Вместо этого администрация ведет себя так, будто им насрать на ресурс, если только он не начнет внезапно приносить им больше денег. Какие нахрен "исчерпанные способы", что за булшит? Люди наперебой стали предлагать деньги, повернись ты к ним лицом и получи пол-ляма и более, на дайри людям есть что терять и они будут платить!

Платить людям с таким их ко мне отношением я категорически не согласен, и чтобы быть честным с собой - пользование этим ресурсом буду сворачивать. Пока хер знает куда, буду думать. #ДайриЖивиБлять.

Комментарии
05.11.2017 в 20:29

Пишут, у них свои сервера.
05.11.2017 в 21:04

Bellena, один фиг есть статья расходов "материальных" - свои сервера где-то стоят, занимают площадь и жрут электричество. Суть всё равно не в этом. Затраты на содержание сайта могут объективно составлять миллионы рублей - но в случае с дайри суммы вызывают вопросы. Может быть, если на них ответить прямо и честно - то выяснится что все правильно, и затраты действительно соответствуют заявленным. Но никто же не отвечает.
05.11.2017 в 21:21

narical, это меня тоже напрягает, как и вычистка недовольных. Не прав человек - покажи ему в цифрах (и остальным заодно), и вопрос будет снят.
05.11.2017 в 21:57

у королевы всегда есть кофе (с)
05.11.2017 в 22:09

имбирный кот, видел. Это ничего не меняет.
19.11.2017 в 12:29

Miski pole võimatu!
narical, Давай быть честными. Альтернативы нет и не предвидеться. Блогинг уже особо никому не нужен, аудитория сокращается.

Я уверен, что администрации это не очень надо. Они там влегкую лям с хвостиком собрали. В идеале нужно несколько программистов и план по глобальному обновлению дайриков, включая движок и способы монетизации.
20.11.2017 в 02:06

Amirtat, ну почему же?
Пилится как минимум два проекта, началос разработки которых было вызвано событиями на дайри. Я, конечно, довольно взрослый мальчик, чтобы верить в Деда Мороза - я понимаю и соглашусь, что шансы что проект будет доведен до рабочего состояния и действительно выстрелит - достаточно сомнительны. Но с другой стороны, на него откликнулись уже сотни людей, и уже обеспечен донат в размере $400 в месяц. У девушки-программиста очень серьезная мотивация, чтобы довести всё до конца.

В идеале нужно несколько программистов и план по глобальному обновлению дайриков, включая движок и способы монетизации.

А вот насчёт этого - я лично считаю, что хотя (после оголтелого доната в полтора ляма) всё перечисленное стало в принципе возможным - владельцы ресурса показали себя с настолько мерзкой стороны, что я больше не хочу как-то от них зависеть и при появлении альтернативы немедленно переберусь на неё.
20.11.2017 в 08:38

Miski pole võimatu!
narical, владельцы ресурса показали себя с настолько мерзкой стороны Владельцы пока никак себя не показали. У них есть два варианта, либо забрать надоначенное бабло и через пару месяцев ну или год закрыть проект, либо вложить тоже бабло и чуть-чуть желания и возродить проект.
20.11.2017 в 13:14

Владельцы пока никак себя не показали
Если вкратце - они сказали, что им нужно 480 тыщ в месяц (при наличии собственных серверов и отсутствии каких-либо значимых изменений на сайте в течение лет) иначе они закроют проект. Обосновать цифру отказались. Принимать донаты по схеме "назвать цифру и вывести бар, сколько собрано" - отказались. Сказали - вы платите, а мы посмотрим, достаточно вы набрали или нет. Плюс много чего остального, из за чего я лично принял решение свалить отсюда при ближайшей возможности. Ощущение наебалова и неуважения очень яркое.
20.11.2017 в 15:14

Miski pole võimatu!
narical, слу ну я на дайриках без месяца 13 лет. И вот такое вот "пора валить" случается не впервые.
То что владельцы хотят сладко жить и ничего не делать это нормально. Они не ожидали такого доната вот и не смогли выдать правильную реакцию.
Уже отписались что и бар будет и отчётность и даже стратегию продумают.
Касательно дыбра. Интузиазма у девочки не хватит. Опыта ведения таких проектов нет. Шквала переходов тоже не будет пока дайри окончательно не начнет умирать. Малая часть перейдет, сколько из них останется, поняв что это не тот самый ламповый дайри?

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
20.11.2017 в 21:51

у королевы всегда есть кофе (с)
Amirtat, а я верю в девочку.
А что касается пора валить, если честно, впервые такое за мои 10 лет на дайри случилось. Прямо вот чтобы вся лента в этом была и администрация зачесалась.

narical, меня цифра эта пиздец как смущает. А ты сам на дыбр пойдешь, если сделают?
20.11.2017 в 22:03

Miski pole võimatu!
имбирный кот, Прости мне мой скепсис, а что подкрепляет твою веру? У девочки или ее команды есть за спиной какой-то успешный проект (созданный или поднятый или просто администрированный) я вот чет не слышал о таком. Демо пичальноечуть больше чем полностью, вообще не понимаю смысла его выкатывать было.
20.11.2017 в 22:14

у королевы всегда есть кофе (с)
Amirtat, веру подкрепляет то, что она упорно работает, что-то там пилит с тех пор, как вся эта ебала началась, нашлась куча единомышленников. И когда дайри заявили, что мы типа остаемся, вы только баблишко кидайте, она продолжила молча пилить и денег не просить. Регулярно пишет, что мы вот это и это сделали.
Со своей профессией я вряд ли чем-то могу помочь этому проекту, там уже отписались профессиональные тестеры, еще кто-то, поэтому молча наблюдаю. Демо, если честно, я не смотрела, потому что обычно с мобилы, а мобильная версия не допилена чуть менее, чем полностью. Но вот, работа идет, и она ее продолжает. Москва тоже не сразу строилась. Не обязательно иметь за плечами успешный проект, чтобы сделать успешный проект - иначе бы они вообще не появлялись.
Прости мне мой личный вопрос: а сам куда пойдешь с дайри?
21.11.2017 в 00:57

Amirtat, у меня есть некоторый опыт - подобные проекты всегда поначалу кажутся проще, чем оказываются на самом деле. Буквально в 10 раз проще. Тем не менее - иногда чудеса случаются. Очень редко. В данном случае есть предпосылки для этого - огромная поддержка со стороны людей, в том числе финансовая. Я не утверждаю, что вот обязательно случится чудо - я не рассчитываю особо ни на что, но я добавил свой скромный доллар ежемесячного взноса и просто надеюсь ))
21.11.2017 в 09:30

Miski pole võimatu!
имбирный кот, а сам куда пойдешь с дайри? Я не очень верю, что все загнется, ну по крайней мере не так скоро. Но если уж случиться буду думать и выбирать из того что будет на тот момент. Сегодня это был бы джорналс, а может даже фрагментер... Фиг знает.
21.11.2017 в 09:33

Miski pole võimatu!
narical, вот это меня и удивляет на дайрах ты живешь больше 8 лет и вообщем-то тут всегда было хорошо. И тут резко дайры утратили все твое доверие. И в тоже самое время совершенно непонятной девочке ты выдаешь огромный кредит доверия и веришь в ее проект, в ее идею, в ее бескорыстность.
21.11.2017 в 17:45

вот это меня и удивляет на дайрах ты живешь больше 8 лет и вообщем-то тут всегда было хорошо. И тут резко дайры утратили все твое доверие.

Мне и сейчас хорошо, когда это касается самого сайта. Я не хочу иметь дело с его администрацией, тем более платить им деньги - они потеряли всякое доверие и уважение. Я не хочу быть должным этим людям и быть от них зависимым, а сейчас оно так и есть. Если быть верным самому себе - надо перестать пользоваться сайтом. Грубо говоря, для меня дайри мёртв - но не в техническом плане, сервера стоят и работают. Просто люди, которые им владеют и распряжаются, показали своё лицо.

И в тоже самое время совершенно непонятной девочке ты выдаешь огромный кредит доверия и веришь в ее проект, в ее идею, в ее бескорыстность.

А как ты замерил размер кредита доверия?) Он не такой уж огромный - $1 месяц. Я тебе уже много раз написал - я не рассчитываю на неё всерьез, просто надеюсь на чудо. Про бескорыстность - да блять, пускай она зарабатывает на мне, покуда я с этим согласен! Она себя пока не показала говном, и мне не жалко если у нее получится монетизировать сайт и не ущемить мои интересы. Если совсем откровенно - я готов просто платить месячный взнос, если сайт заработает и будет хорош. На мой взгляд, такова и должна быть здоровая монетизация - не какие-то доп.сервисы, не реклама повсюду, а добровольная подписка на ежемесячые платежи от какой-то части пользовательской базы.
21.11.2017 в 20:14

у королевы всегда есть кофе (с)
Я согласна с Джоем. От себя добавлю, что никогда не платила за сервисы дайри и сейчас уж, конечно, не собираюсь. Мой принцип прост: если я прихожу на ресурс, который заявлен как бесплатный и смотрю достаточно рекламы, с помощью которой его монетизируют, я уже своё заплатила.
Что касается дыбра, в этот новый -потому что он новый - я внесу денежку на развитие, но тогда, когда у него будет отдельный домен, а я приму решение туда переехать
21.11.2017 в 22:25

Miski pole võimatu!
имбирный кот, вот как-то не уловил логики.
21.11.2017 в 22:41

у королевы всегда есть кофе (с)
Amirtat, логика в том, что существующий ресурс уже выработал свою стратегию монетизации и нормально так существовал все это время на рекламе и платных сервисах, а теперь администрация решила, что денег чего-то не хватает, на сейшеллы бизнес-классом не летаем, и вместо того, чтобы найти вменяемое решение, сказала "дайте денег", а потом получив довольно-таки дохуя, встала в некую позу и снисходительным тоном пообещала дотянуть до весны, но в виде одолжения. стремно все это вышло. тем более, не хочется донатить.

вкладываться в проект, который мне теоретически понравится, но будет он или нет - еще точно неизвестно, я не хочу. если они действительно начнут работу и там будет норм, тогда - не вопрос, конечно, на развитие такого ресурса не жаль потратить денег.

не навязываю свое мнение, просто высказалась.
21.11.2017 в 23:19

Miski pole võimatu!
имбирный кот, я не критикую и не спорю. Мне удивляет лимит доверия дыбру. И как мне кажется святое непонимания, что дыбр даже в самом лучшем раскладе никогда не станет дневниками.
22.11.2017 в 10:07

у королевы всегда есть кофе (с)
Amirtat, почему? Откуда такая категоричность? Любой ресурс заменяем.
22.11.2017 в 11:04

Miski pole võimatu!
имбирный кот, потому что @дневники это еще и архив и люди. И невозможно все это воссоздать на новом месте.
22.11.2017 в 13:57

у королевы всегда есть кофе (с)
Amirtat, архив обещали перенести. А насчёт людей. Лично мне не нужны все-все люди, меня интересует только моё избранное: и в нем многие за дыбр.
22.11.2017 в 19:46

я не критикую и не спорю. Мне удивляет лимит доверия дыбру. И как мне кажется святое непонимания, что дыбр даже в самом лучшем раскладе никогда не станет дневниками.

К сожалению, выражение "святое непонимание" я могу отнести только к тебе, поскольку только что увидел твой комментарий в дайри у Симорошки и он свидетельствует именно об этом. Какое "присоединиться" - выяснилось, что дайрями владеет какой-то совершенно конченный человек, с которым не то что на одном поле - на одной планете срать не сядешь. Никто не утверждал, что новый ресурс "станет дневниками", откуда ты это взял? Проблема в том, что для меня и многих людей дайри теперь мёртв. Со всеми его архивами, моим личным дневником, моими ПЧ и избранным. Я это всё мысленно уже потерял, и судя по поведению владельцев - не за горами момент, когда потеряю и физически.