На работу до сих пор езжу на самокате - Питер позволяет.
Купил комплект дорогих подшипников за 700р (по 175р штука) - они легко обслуживаются.
Приезжаю на работу, мою их в горячей воде, сушу феном.
Приезжаю домой, помимо подшипников - мою весь самокат в ванне под струёй из душа.
Наутро он весь сияет как новенький.
По деньгам он уже себя окупил - за один день я экономлю 60р, дней 17 за месяц точно накатываю - это уже 1000р.
С момента покупки прошло больше 7 месяцев, а обошёлся он мне в 7000р.
Но надо признать - возни с ним много, каждая поездка по влажному/грязному асфальту требует обслуживания.
Приехал домой пьяный и завалился спать - подшипники наутро можно выкинуть.
С другой стороны, иногда позволить себе можно, дешевые стоят 160р за комплект.
Купил комплект дорогих подшипников за 700р (по 175р штука) - они легко обслуживаются.
Приезжаю на работу, мою их в горячей воде, сушу феном.
Приезжаю домой, помимо подшипников - мою весь самокат в ванне под струёй из душа.
Наутро он весь сияет как новенький.
По деньгам он уже себя окупил - за один день я экономлю 60р, дней 17 за месяц точно накатываю - это уже 1000р.
С момента покупки прошло больше 7 месяцев, а обошёлся он мне в 7000р.
Но надо признать - возни с ним много, каждая поездка по влажному/грязному асфальту требует обслуживания.
Приехал домой пьяный и завалился спать - подшипники наутро можно выкинуть.
С другой стороны, иногда позволить себе можно, дешевые стоят 160р за комплект.