Не знаю, читает ли вообще кто-нибудь мои PoE-посты, но тем не менее...
читать дальше
Чуть менее 12 часов назад на реддите был опубликован новый рецепт, буквально взорвавший игровое сообщество. Скорее всего, его открыли намного раньше, но пользовались втихую - но наконец некая добрая душа поведала миру, что "20lvl skill gem + 1 GCP = 1lvl skill gem +20% inc. quality" (картинка!)
Суть вот в чем. Долгое время основной валютой в игре был GCP, он же Gemcutting prism. За все время моей игры я нашел, вроде бы, всего одну такую штуку. Восток - две. Вещь достаточно редкая, в общем. Самая главная его особенность - это "расходник". Так как любое умение в PoE представлено соответствующим камнем, оно имеет 2 характеристики - собственно уровень умения (обусловленный полученным камнем опытом) и повышенное качество самого камня, ограниченное +20%. Так вот, 1 GCP повышает качество камня всего-лишь на 1%!
Давно играющие (и богатые) игроки, играя на высоких уровнях, повышают эффективность умений, постепенно (по 1%) затачивая камни, тратя на это внутриигровую валюту. Как итог - высокая ценность GCP была обусловлена редкостью и высоким спросом (если у игрока 10 активных умений - то ему надо 200 GCP для максимизации всего). Таким образом, естественная инфляция компенсировалась уничтожением валюты при ее расходовании.
И вдруг выясняется - получить камень с качеством +20% можно всего за 1 GCP, просто докачав его до 20го (максимального) уровня и поменяв на 1й уровень, но уже с макс. качеством! Такая новость тут же вызвала волну паники и обрушение игрового рынка. Цитируя форумы: "Люди, хранившие свои сбережения в GCP, потеряли 3/4 их стоимости буквально за 10 часов!".
Вы только подумайте - "хранили свои сбережения"! Задроты, живущие в игре, усиленно фармящие ради фарма, правдой и неправдой забивающие свой сундук одной из внутриигровых валют, вдруг ПОТЕРЯЛИ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ! Сбережения, блять! Задрот в печали, я в истерике))
Теперь сухие факты. Чтобы "просто" докачать умение до 20го уровня, необходимо (по грубым подсчетам) примерно 100 часов задротской игры, в нормальном шмоте и нормальным билдом. После чего можно поменять камень на качественный, но умение будет 1го уровня, и придется заново его качать хрен знает сколько времени, и оно будет поначалу бесполезным. То есть, если это основное умение - придется обходиться без него... НО! Получение умений с +20% качеством для таких как я (не задротов) становится хотя бы реальным в принципе! Потому что раздобыть даже десяток GCP для не-задротов задача непосильная.
Судя по всему, разработчики взялись-таки за основные игровые механики. В этот раз переделке подверглась механика уворота, он же Evasion. Если ранее билды на чистый уворот были нежизнеспособны на высоких уровнях сложности, то теперь у них появился шанс. Дело в том, что если идти в чистый уворот - то брони у персонажа почти что и нет. А так как назначение брони - снижать входящий урон, значит когда "ловкачу" входит - ему входит в полный рост. На высоких уровнях сложности того, что входит, хватает чтобы прибить с десяток таких "ловкачей". Получается one-shot смерть, которая даст потерю опыта, набранного иногда за несколько часов игры. Надо понимать, что прогресс в игре становится невозможен, когда частота смертей дает потерю опыта, сравнимого в количестве с зарабатываемым.
Каждый раз, шастая по офф. форумам PoE, я натыкаюсь на совершенно новые и фантастические способы игры и убиения монстров))
И каждый гребаный раз поражаюсь комплексности механики PoE. Узнал, что есть тотем, непрерывно создающий скелетов. Что можно объединить огненный тотем (как "огнемет" у D2-сорки жгет) с Lesser/Greater Multiply Projectiles, Increased projectile speed, Knockback и получить штуку, которая жарить во все стороны потоками огня, отталкивая от себя нападающих мобов. И таких примеров куча!
читать дальше
Про GCP и панику
Чуть менее 12 часов назад на реддите был опубликован новый рецепт, буквально взорвавший игровое сообщество. Скорее всего, его открыли намного раньше, но пользовались втихую - но наконец некая добрая душа поведала миру, что "20lvl skill gem + 1 GCP = 1lvl skill gem +20% inc. quality" (картинка!)
Суть вот в чем. Долгое время основной валютой в игре был GCP, он же Gemcutting prism. За все время моей игры я нашел, вроде бы, всего одну такую штуку. Восток - две. Вещь достаточно редкая, в общем. Самая главная его особенность - это "расходник". Так как любое умение в PoE представлено соответствующим камнем, оно имеет 2 характеристики - собственно уровень умения (обусловленный полученным камнем опытом) и повышенное качество самого камня, ограниченное +20%. Так вот, 1 GCP повышает качество камня всего-лишь на 1%!
Давно играющие (и богатые) игроки, играя на высоких уровнях, повышают эффективность умений, постепенно (по 1%) затачивая камни, тратя на это внутриигровую валюту. Как итог - высокая ценность GCP была обусловлена редкостью и высоким спросом (если у игрока 10 активных умений - то ему надо 200 GCP для максимизации всего). Таким образом, естественная инфляция компенсировалась уничтожением валюты при ее расходовании.
И вдруг выясняется - получить камень с качеством +20% можно всего за 1 GCP, просто докачав его до 20го (максимального) уровня и поменяв на 1й уровень, но уже с макс. качеством! Такая новость тут же вызвала волну паники и обрушение игрового рынка. Цитируя форумы: "Люди, хранившие свои сбережения в GCP, потеряли 3/4 их стоимости буквально за 10 часов!".
Вы только подумайте - "хранили свои сбережения"! Задроты, живущие в игре, усиленно фармящие ради фарма, правдой и неправдой забивающие свой сундук одной из внутриигровых валют, вдруг ПОТЕРЯЛИ СВОИ СБЕРЕЖЕНИЯ! Сбережения, блять! Задрот в печали, я в истерике))
Теперь сухие факты. Чтобы "просто" докачать умение до 20го уровня, необходимо (по грубым подсчетам) примерно 100 часов задротской игры, в нормальном шмоте и нормальным билдом. После чего можно поменять камень на качественный, но умение будет 1го уровня, и придется заново его качать хрен знает сколько времени, и оно будет поначалу бесполезным. То есть, если это основное умение - придется обходиться без него... НО! Получение умений с +20% качеством для таких как я (не задротов) становится хотя бы реальным в принципе! Потому что раздобыть даже десяток GCP для не-задротов задача непосильная.
Про новый патч
Судя по всему, разработчики взялись-таки за основные игровые механики. В этот раз переделке подверглась механика уворота, он же Evasion. Если ранее билды на чистый уворот были нежизнеспособны на высоких уровнях сложности, то теперь у них появился шанс. Дело в том, что если идти в чистый уворот - то брони у персонажа почти что и нет. А так как назначение брони - снижать входящий урон, значит когда "ловкачу" входит - ему входит в полный рост. На высоких уровнях сложности того, что входит, хватает чтобы прибить с десяток таких "ловкачей". Получается one-shot смерть, которая даст потерю опыта, набранного иногда за несколько часов игры. Надо понимать, что прогресс в игре становится невозможен, когда частота смертей дает потерю опыта, сравнимого в количестве с зарабатываемым.
Про всякое
Каждый раз, шастая по офф. форумам PoE, я натыкаюсь на совершенно новые и фантастические способы игры и убиения монстров))
И каждый гребаный раз поражаюсь комплексности механики PoE. Узнал, что есть тотем, непрерывно создающий скелетов. Что можно объединить огненный тотем (как "огнемет" у D2-сорки жгет) с Lesser/Greater Multiply Projectiles, Increased projectile speed, Knockback и получить штуку, которая жарить во все стороны потоками огня, отталкивая от себя нападающих мобов. И таких примеров куча!
В мой личный арсенал добавилось - три бутылки жизни/маны дают одну бутылку соответствующего пойла на уровень выше. Второй рецепт - бутылка маны, бутылка жизней и 1 фьюзинг - дают гибридную бутыль. Но это все ессно есть в списке по ссылке выше.