Состав моей колоды:
- Манчкин классический
- Манчкин №2: "Дикий топор"
- Манчкин №3: "Клирические ошибки"

Выпущена очередная, 19я редакция правил игры "Манчкин"!
Я перевел и собрал воедино новые правила, исправления в текстах карт, а также выдержки из официального FAQ.

Итак, читаем!
читать дальше

Самодельные карты в моей колоде и актуальное описание механики их работы

(надписи на картах могут содержать много косяков!)


новый класс: "Некромант"
описание:

"Чаке"
описание:


"Какая-то херь"
описание:

Комментарии
06.02.2012 в 21:38

whiskey is my kind of lullaby
я против второго правила!
а какая новая версия правил по суперманскину?
06.02.2012 в 21:41

Филипп Елистратов, решается общим голосованием перед игрой.

А по официальнй версии, "суперманчкин" может применяться как и "полукровка", т.е. выкладываться на стол даже если у тебя только один класс.

Зацени новый класс кстати!)
06.02.2012 в 21:58

whiskey is my kind of lullaby
narical, тогда я также против и этого правила! xDD
некромант хорош, но правило, что монстры видят его как клирика, не логично. Он же таки темный. Просто может ко всем кроме андедов и адских ему +1? а андедам -1
06.02.2012 в 22:07

whiskey is my kind of lullaby
и что за вертушка с ноги?! нихрена себе жестокие правила!!!!
06.02.2012 в 22:23

Филипп Елистратов, насчет "видят как клирика" - это я для баланса и краткости. Суть такова, что у всех классов есть 2 плюса и один неявный минус. Минус в том, что некоторые монстры имеют бонус против этого класса и реже - наоборот, слабость.

Фишка в том, что бонусы против классов уже написаны на монстрах. Против некроманта там никаких бонусов, ясно дело, не написано. И писать их на картах я не буду. Логичней просто приравнять некра к клирикам - это решает проблему с специфичной реакцией монстров и балансом. И не усложнит игру лишний раз.
06.02.2012 в 22:27

Насчет вертушки с ноги - тут смысл таков. Есть всего одна карта-"событие", которую надо играть сразу как она тебе попала, даже если втемную. Но, как ты знаешь, нередко люди этим пренебрегают. В случае Чаке, я решил что игроков все равно не заставишь его играть сразу. Поэтому вот такой вот демотиватор - чтобы неповадно было использовать подержав в руке. Или сразу как выпал (тут даже пенальти можно убрать), или потратить карту как-нибудь по-другому.
21.02.2012 в 21:20

whiskey is my kind of lullaby
«гадкая парочка» удваивает только усилители монстра, пенальти на смывку убрано
Убрано понятие «дружественный монстр». Это вносит ясность в фазу «чистка нычек» - теперь любой встреченный монстр автоматически отменяет эту фазу полностью
Понятие «помощь в бою» теперь прямо подразумевает ситуацию, когда второй игрок вступает в бой своим персонажем. Кидать одноразовые зелья и т. д. в это понятие не входит

эти не понял
22.02.2012 в 17:48

Филипп Елистратов,

1) Очень странно и ебано, но суть примерно такова:
В бою монстр 10 уровня и 2 зелья в его помощь по +5, в сумме 20. Если в этот момент кинуть "гадкую парочку", она ничего не дает! То есть, по идее, в игре появляется второй монстр, но он нулевого уровня.
Если в бою монстр 10го и модификатор монстра +10 к уровню ("амбал"), в сумме 20, то гадкая парочка удвоит +10 к уровню, а если быть точнее - добавляет второго монстра с силой, равной сумме модификаторов первого. Итого будет 1 монстр 10+10 уровня, и второй 10 уровня.
Вообще этот момент надо выяснить на форуме, займусь. Допельгангер действует по-прежнему, то есть тупо удваивает сумму всего, что в пользу игрока - включая бонусы от шмоток, зелья, иллюзию у гнома, модификаторы монстра к этой иллюзии и т.д.

Про пенальти на смывку - на карта "гадкая парочка" написано, что она добавляет второго монстра-копию первого, но у него пенальти на смывку -1, т.е. убегать от "парочки" сложнее чем оригинала. Было, теперь пенальти убрали.

2) В правилах было так:
читать дальше
Суть в том, что персонаж вламывается в подземелье и, если с ним ничего не случилось, выбирает - или тихонько обыскать подземелье на предмет ценностей, не привлекая внимания монстров ("чистка нычек" - взять карту втемную), или наоброт ("искать неприятности" - играть монстра с руки): громко топать, орать, искать по подземелью какого-нибудь монстра с целью навешать пиздов. Раньше правила позволяли, встретив монстра, который тебя не трогает, заняться обыском подземелья. Проблема крылась в том, что в правилах указано слово "дружественный", а на картах его нигде нет. Возникала явная неоднозначность правил, "дружественность" монстра приходилось выяснять игрокам в споре. Теперь правила таковы - зашел в подземелье, встретил монстра? Напал он на тебя или нет, твой поход в подземелье закончен, ты выходишь обратно и не можешь искать сокровища или других монстрова.

3) Ну это просто внесение определенности в текст правил - "помощник в бою" это только один игрок, который дерется с тобой своим персонажем. Тот, который помогает любыми другими способами - "помощником" официально не считается, и на него не распространяются правила, касающиеся "помощников" - то что убегать от монстров придется каждому и все такое. Просто уточнее текста и смысла, короче.
23.02.2012 в 11:08

whiskey is my kind of lullaby
narical, все хоккей, более менее понятно
12.03.2012 в 17:24

Нека.
Поправка - скинув наёмника со шмотками, смываешься от ВСЕХ монстров в бою (Даже если карта монстра смывку запрещает). При этом даже можешь прихватить помощника при желании.
И привет =)
23.04.2012 в 18:42

*Порядок расположения карт в сбросе определяет игрок, которому принадлежит ход*
Джой, это чит получается. Если за клирика или некроманта играть - совсем баланс к чертям.
07.06.2013 в 01:17

I Am Legend
А допель как работает, но удваивает только тебя или 2их(помощника и тебя) тоесть ты 1 лвл друг тоже вместе 2 лвл, допель даст 4 лвл или 1*2 +1=3?
07.06.2013 в 01:18

botiara-rev, только тебя, на карте допеля написано