Начну с менее важной новости.
По уже привычному адресу joysamara.dlinkddns.com теперь работает еще и Quake3-сервер.
И по вечерам мы там устраиваем иногда зарубы. Желающие приветствуются.
Для игры рекомендую скачать ioquake3 с одноименного сайта (только движок) и закинуть туда папку baseq3 из обычной "кваки". Также, вскоре потребуется мод OSP, пока я папку с ним не закинул на серв, не хватает времени. Если надо, выложу архив с baseq3 и OSP куда-нибудь.
Теперь о важном:
Я ВЧЕРА УЧАСТВОВАЛ В ЧЕМПИОНАТЕ ПО МАНЧКИНУ И ВЫШЕЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ !
читать дальше
Начать следовало-бы с фразы "Ну то есть как победителем?". Как в известном пирожке - ну то есть что считать за секс? Из 6ти участников финальной игры четверо взяли 2й уровень и объявлены победителями. Я был среди них. Не бог весть, если честно - но важно, что было на самом деле и как это происходило. А это был пиздец. Полный пиздец, ребята, у меня даже нет адекватных слов, чтоб выразить эту пиздецовость.
Начну с интригующего - когда судья сказал, что после битвы с монстром из руки игрок может тянуть дверь втемную - выражение моего лица совершенно не изменилось. Возможно, я даже не пожал плечами. Потому что к тому моменту.... Но обо всем по порядку)
Вечерком в 5:30, сидя на работе за компом, получаю от Востока посыл - как насчет чемпа по Манчкину? Гавно вопрос, тем более участие бесплатное - и в 6 часов мы с мелким на такси летим в клуб "Легионер", что в 20м. Туда же встречным курсом, стуча костылем по мостовой, двинул Восток. Встречаемся на крыльце клуба: Я, мелкий, Восток, Вика, Зеля, Нокс и позднее - Паныч. Спускаемся в подвальное помещение клуба, видим что все забито до отказа. В итоге из второй комнаты выгнали недовольных МТГшников и рассадили нас. Первый тур игрался только базовой колодой, причем колоды на нас в клубе не хватило - пришлось использовать мою. Мы отобрали оттуда все карты дополнений плюс самодельные и убрали их подальше. К нам подсадили еще одного паренька. Итого: 1 тощая базовая колода, 8 игроков, and let the battle begins!
Игра затянулась, колода вся ушла в сброс и вошла в игру по второму кругу, и нам назначили ограничение по времени - побеждает старший к тому моменту уровень. По уровню мы с Ноксом были 7ми, плюс близок к победе был незнакомый игрок. В итоге он словил все гранаты, которые нашлись к концу игры в наличии (кроме моей +10 мобу, я все еще берег ее). Нокс просто отказался от победы. А я предлагал решить вопрос кубиком, сжимая в руке соответствующую карту )))
Итак, второй тур. Колода стала привычней - "Базовый манч" и 2 первых дополнения. И пара-тройка самодельных карт.
Краткий брифинг перед игрой был примерно таков:
«Правило номер 1: судья всегда прав!
Правило номер 2: если судья не прав - см. первое правило.
Также, судья не станет вмешиваться в обман игроков»
Когда второй по счету игрок взял карту двери, после чего вернул ее на место и пропустил ход потому что без разрешения судьи - я понял, что игра будет совсем не такой, какую я ожидал - но однозначно забавной. Следующее, что я узнал - что начальный пол персонажа определяется полом на картинке расы/класса... "Но постойте!!!...", - возможно, скажете вы... и тут же уткнетесь в Правило №1. "Окей" - подумал я, пожав плечами в первый раз. По ходу игры выяснилось сразу несколько вещей. Во-первых, есть некоторые турнирные правила. Согласно им, каждый игрок имеет право получить помощь от другого игрока лишь 1 раз за игру! (По своей или нет воле - не важно, помощник у тебя в бою может быть лишь раз за игру). "Наколенники развода" добавляют второй раз, после чего сбрасываются. Сделано якобы для того, чтобы... да хуй знает, для баланса, и покончим с этим вопросом))) "Окей", - снова подумал я. Рассчитывать надо только на себя и на свои ресурсы, тщательно выбирать стратегию. Шансы у меня были очень крутые со старта: "Чарующая дуда +3 на смывку", раса "Эльф" +1 на смывку, класс "Волшебник", "Вор" в руке - а у девушки слева напротив - "Шапка величия". План прост - тащим шапку, защищаемся от любых проклятий, а +4 на смывку делает ее по сути автоматической.
Но отрезвление наступило быстро. По многим моментам у опытных игроков (Я, еще один парень и девушка) к судье возник ряд резонных вопросов, которые скомкали всю игру. Почему, выкладывая класс/расу, игрок предыдущую забирает обратно в руку? Каким вообще образом игроки возвращают в руки шмотки со стола? Почему вор имеет право украсть лишь 1 раз за ход, после чего ход сразу заканчивается? (Нет, ты не тянешь карту втемную - ты использовал воровство и потерял ход) Почему шапка величия не защитила девушку от проклятия "Налоги", которое вытянул другой игрок? Уже когда началась такая пьянка, а я в глазах судьи стал гнусным спорщиком, которого надо ставить на место снимать уровни и пропускать мой ход - я отказался от идеи выиграть (какой смысл, если про игру по правилам речь даже не идет), но зато настроился хорошенько повеселиться.
Разгорелся нешуточный срач. Я и правда давно так не веселился, вот что я скажу) Девушка не выдержала, точнее от творящегося судебного беспредела ее просто порвало: она вскочила, разоралась на судью, топала ногами, бегала кругами, рвала волосы))) Начиная с момента, когда судья заявил, что карт на руке может быть максимум 10: 5 карт дверей и 5 карт сокровищ, я просто достал свои кубики, показал ему один и положил на стол единичкой вверх со словами "начнем, пожалуй!". Каждый раз, когда судья нес лютый бред - второй паренек тихо охуевал, девушка бесновалась, а я молча, глядя на него и улыбаясь до ушей, переворачивал кубик. "Да нет, я же не спорю! Твоя игра - твои правила!" - нагло глядя на него, говорил я, когда он пытался как-то обосновать свое мнение.
В общем, девушка сбежала, не окончив играть. Я успел как-то получить второй уровень, после чего закончилось отведенное на игру время. На столе на тот момент лежало уже 2 кубика, на которых была суммарная цифра "8". Последний раз я добавил очко судье за фразу "да, времени осталось мало, рекомендую всем срочно продавать шмотки" - то, что продавать можно только в свой ход, он не очень-то и слышал )) Кстати говоря, многие вещи я ему "не засчитал", поскольку он прикрывался фразами "это в турнирной версии правил" либо "это правило конкретно на этот турнир, я говорил вам во вступительном слове, не знаю где ты был". Таким образом, многие вещи становились для нас сюрпризами, преимущественно неприятными. Например, любое повышение или понижение уровня надо было озвучивать судье и следить, чтобы он отмечал. Не озвучил повышение своего уровня - ничего и не повысилось. Только вот никто не предупредил. Аналогичной была ситуация со смертью. Когда один из игроков (наивысшего уровня на тот момент - 3го) соизволил умереть, вдруг выяснилось, что он теряет все уровни. Девочку в тот момент просто порвало) Выяснилось, что это правило "только на турнир". Я был вынужден согласиться, но на всякий случай спросил - "А кто-нибудь из игроков знал это перед игрой?". Как выяснилось, никто не знал. Интересно, перед какой аудиторией проводилось вступительное слово, и проводилось ли вообще)) Кстати говоря, ради чего было введено это правило. Дело в том, что одна из самодельных карт была: "Проклятие: при смерти теряешь все, кроме уровня". И вот ради этой единственной на всю огромную колоду (с двумя дополнениями) карты был нахрен уничтожен баланс, и игрок при смерти откатывается в полный ноль! Баланс самодельных карт? Не, не слышал! ))) Короче, сюрпризов было предостаточно!
После игры, выйдя в прохладную летнюю ночь, мы (остальная компания терпеливо дожидалась меня) встали на крыльце перекурить. Могу подвести итог - мероприятие удалось, потому что во мне на тот момент плескалось несколько литров эндорфинов - я буквально разрывался от веселья и пережитых эмоций! Время провел охуительно. Как турнир - неудача. Хотя совершенно манчкинских дух срача насчет правил просто пропитал все мероприятие.
Вскорости к нам подошел координатор клуба (хз как его назвать, пускай будет так), который предложил мне поучаствовать в манчкин-движухе. В частности, провести турнир в роли судьи, а также посудить конкурс на лучшие идеи для манчкинских карт. Чем вскорости планирую заняться. Турнир показал много слабых мест и тонких моментов, которые можно учесть при проведении нормального турнира.
Ну и эпилог - после всего этого мы толпой двинули к Востоку, где сыграли еще раз, наконец-то до конца придумав и обкатав механику работы карты "Лососни тунца". Она получилась охуительной: многоплановой, с очень интересной механикой. Особенно ее сочетание с другой самодельной картой, не буду писать какой. Просто восторг, если честно. И мне постоянно приходят идеи для все новых и новых карт, кстати говоря!
Манчкиииин !!!
Начну с менее важной новости.
По уже привычному адресу joysamara.dlinkddns.com теперь работает еще и Quake3-сервер.
И по вечерам мы там устраиваем иногда зарубы. Желающие приветствуются.
Для игры рекомендую скачать ioquake3 с одноименного сайта (только движок) и закинуть туда папку baseq3 из обычной "кваки". Также, вскоре потребуется мод OSP, пока я папку с ним не закинул на серв, не хватает времени. Если надо, выложу архив с baseq3 и OSP куда-нибудь.
Теперь о важном:
Я ВЧЕРА УЧАСТВОВАЛ В ЧЕМПИОНАТЕ ПО МАНЧКИНУ И ВЫШЕЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ !
читать дальше
По уже привычному адресу joysamara.dlinkddns.com теперь работает еще и Quake3-сервер.
И по вечерам мы там устраиваем иногда зарубы. Желающие приветствуются.
Для игры рекомендую скачать ioquake3 с одноименного сайта (только движок) и закинуть туда папку baseq3 из обычной "кваки". Также, вскоре потребуется мод OSP, пока я папку с ним не закинул на серв, не хватает времени. Если надо, выложу архив с baseq3 и OSP куда-нибудь.
Теперь о важном:
Я ВЧЕРА УЧАСТВОВАЛ В ЧЕМПИОНАТЕ ПО МАНЧКИНУ И ВЫШЕЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ !
читать дальше