Ведьмочка достигла наконец хоть каких-то высот. Одела тапки на бег, стала нормально так бегать.
Выносит Мервейл без особой опасности для жизни, может бегать и фармить в том районе.

Продумал хитрую тактику игры на тему использования механики вещей и орбов.

Все качественные вещи (я обычно подбираю с не менее 10% доп. качества) тщательно собираются в сундук. Белые, магические - неважно. Броня отдельно, оружие отдельно. Как известно, кучу брони (перчатки, шлемы - это все сюда) повышенного качества с суммарным качеством +40% можно поменять у торговца на улучшалку для брони, и аналогично с оружием. Для белой вещи такая улучшалка повышает качество на 5%, для синей на 2%, для редкой на 1%. С максимумом в 20% - надо 4 улучшалки для макс. раскачки немагической вещи. Таким образом, постепенно копим улучшалки.

Заранее подбираем себе (по базе вещей на сайте или в игре методом здравого смысла) подходящую по ТТХ и требованиям к уровню/статам базовую вещь, на которую делаем основную ставку. Например, выбрали броню, с которой планируем бегать долго. Находим такую - белую, немагическую - с нужным количеством сокетов. По необходимости находим или выторговываем орбы для смены цвета сокетов и связок между ними. Когда вещь готова, содержит нужное число сокетов нужного цвета (ну примеерно) - тратим на нее 4 с трудом заработанные улучшалки для брони. +20% качества, что является максимумом. Пришло время сделать ее магической! 1 Orb of transmutation делает свое дело, и смотрим на результат. Обычно он не впечатляет ))) Но это не конец нашим усилиям.

Каждый раз, когда находим очередную редкую (желтую) вещь - кладем ее в сундук. Отслеживаем, пока бегаем - не выпадет ли такой же, но синей или белой. В итоге собираем комплект из трех одинаковых предметов - редкого, магического и обычного. Меняем весь комплект у торговца на 2 штуки Orb of Augmentation. Орб этот добавляет синей вещи новое свойство, но не больше 2х в сумме - довольно бесполезно. После продажи 2х собранных комплектов у нас на руках будуь 4 штуки Orb of Augmentation, которые меняем у торговца на 1 Orb of Alteration. Он позволяет у синего предмета поменять рандомно моды.

Возвращаемся к нашей шмотке с +20% качества и нужными нам сокетами, меняем его свойства орбом. Смотрим на результат. Если у получившейся вещи всего 1 мод, и он неплох - пробуем добавить второй с помощью ранее упомянутого Orb of Augmentation.

Играю пока с мелким братом, он рубает лучницей. Общаемся по скайпу - удобно)