По существу могу сказать вот что - это не мод в обычном понимании, это перерождение игры. Похожее на то, которое в свое время получила Diablo 2 при выходе v1.10
многа вкусных букав)
Где взглянуть и скачать
Ссылка на трекер: rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1910529
Ссылка на скриншоты (обязательно читайте подписи снизу): www.thehell.narod.ru/screenshotsru.html
Лирическое отступление
Оченно бесят такие люди, для которых качество игры упирается в графику, а точнее - в ее соответствие текущему времени. Для таких людей на данный момент Doom 3 и Half-Life 2 уже устарели графически (да, я знаю такого человека), а DOS-игр так и вовсе не существует в природе. Также бесят люди, которые говорят - "Зачем ты играешь в это старье, ведь уже вышла вторая часть?". Типа, нахрена тебе теперь Starcraft, когда уже Starcraft 2 вышел, ага. И для таких людей, и для всех остальных - игры не стареют! Пятиминутка ненависти закончена, переходим к сути. В Diablo-серии первая часть была однозначным шедевром. Вторая была совсем другой. Пожалуй, главное, что делает вторую часть более технически совершенной в части replayability - это многократно более сложная и неоднозначная механика игры. Есть, в принципе, 2 пути развития - расширение контента и расширение механики. В Diablo 2 был сделан огромный упор на механику, что превратило игру в т.н. "песочницу" - можно было совмещать разные элементы игры - умения, вещи, действия чармов в инвентаре, рунные слова - получая совершенно обалденные результаты, а вариантов совмещения было - не перечесть, Blizzard позаботились об этом. В плане контента они тоже не подкачали, обеспечив большую базу основных типов вещей, видов заклинаний, магических суффиксов и префиксов... Главное тут - не столько количество самих этих элементов, а количество их сочетаний - а оно растет по экспоненте.
Чего не хватало в первой части, так это сложной внутренней механики и баланса. Да-да, вы не ослышались. Когда уже на середине уровня сложности "кошмар" ты понимаешь, что на тебе самые крутые шмотки, что в магазине у Грисвольда генерятся вещи с характеристиками выше тех, что валятся из монстров, и что геймплей стал слишком однообразен и однобок - то исчезает желание проходить до конца. Игра исчерпывает себя.
Новый наркотик
Представляю вам новую реинкарнацию Diablo. По сути это - новая игра в старом обличье. Разработка мода идет уже более 5 лет, с апреля 2006 года.
Далее я перечислю пункты, основываясь не просто на описании от авторов мода, а на личном опыте. Итак, в игре присутвует следующее:
- расширение "контентной" составляющей. "Выражаясь языком дилетантов" (с) GladOS, тупо больше всего. Больше заклинаний, больше магических суффиксов-префиксов, больше классов персонажей (Paladin / Scout / Mage / Monk / Assassin / Gladiator), больше новых монстров с новой анимацией, очень сильно больше уникальных предметов. По заверениям разработчика, уников в игре больше, чем в D2. Про версию D2 не говорят. Больше уникальных боссов. Больше видов алтарей. Но все это было бы бессмысленным без нижеследующих пунктов)))
- Выверенный игровой баланс, со смещением в сторону хардкора. Во-первых, "туристом" вы игру не пройдете - придется приноравливаться, изобретать методы борьбы, придумывать и оттачивать новые тактики. Пальцы мечутся по всей клавиатуре, задействовано минимум 4 умения/заклинания, вместо "левой кнопкой мыши - уебать мечом, правой кнопкой мыши - сильно уебать мечом". Во-вторых, автор обещает, что игра начинается со второго уровня сложности, а первый - это так, обучение для новичков, а в полной мере игра проявляется на сложности "Doom" - что соответствует "аду" в обычной версии. По моим же личным ощущениям - легкий ад начинается уже со 2-3 уровня подземелий на "нормале"
- "Переделка" города и разной степени изменения для большей аддитивности геймплея. Например, домик ведьмы внесен в город - визуально не подкопаешься, все как будто так и было, а бегать за полкилометра теперь не приходится - все под рукой. Упавшие предметы отображаются на миникарте - теперь не нужно шарить мышкой по всему экрану, ориентируясь по появлению надписи с названием предмета. Умение зарядки посохов теперь не уменьшает макс. число зарядов в нем, вместо этого оно снижает durability - один посох можно перезарядить много раз прям в бою, и после этого он "всего лишь" потребует починки.
- Аналог "сундука". Один из персонажей в городе позволяет оставить у него свои вещи. Интерфейс как на экране покупки/продажи или идентификации - просто список вещей, выбираешь нужную и enter'ом ее выкладываешь из инвентаря. Сундук общий для всех персонажей на данном компе!
- Изменение всей механики игры буквально с ног на голову. Частично автор мода ориентировался на Diablo 2, что-то придумал полностью самостоятельно. Даже и не знаю, какие тут привести примеры... Изменены основы игры, геймплей стал ураганным, удобным и логичным в мелочах. Алтари теперь не имеют названия, но больше не делают вреда в принципе - можно ожидать только чего-то хорошего. При смерти в мультиплеере вещи остаются на тебе после респавна в городе, есть 2 класса персонажей с возможностью использовать 2 оружия одновременно (с соотв. анимацией), из выпадающих предметов - нередко валятся зелья, с помощью которых можно починить вещи или увеличить их max durability на единичку.
- Изменение экономики игры. Пока я всего 14й уровень, и финансово очень тяжело) Денег более 2,5к я просто не набирал (как ни усирался) - все уходит в "расходники". По правде сказать, не раз я тратил накопленную было сумму на новую книжку - за 1000 монет. Идентификация стоит 100, в то время как большинство вещей после нее продаешь по 25-50. Если продавать без нее - они стоят вовсе по 5 монет. Например, книга "Heal other" (для мультиплеера) в продаже у ведьмы стоит 3000, а если ты ее нашел и продаешь - всего 50. Столько же стоит 1 пузырек маны, если его покупать. Если играть за асассину, то у нее есть врожденное умение идентификации, которое не требует ничего (маны в том числе). Короче, экономика злая и заставляет с оглядкой распоряжаться ресурсами.
- Сохранение первозданной атмосферы. Мрачная, страшная, с превосходным музыкальным и звуковым оформлением... Такой атмосферы почти не было в Diablo 2 - нечто похожее можно было почувствовать лишь в склепах у Blood Raven или в башне Графини, и все равно сходство лишь отдаленное. Тут же, спускаясь на ранее неисследованные уровни подземелья, некоторое время медлишь, прежде чем сделать первый маленький шаг. Иногда я вместо этого шага создавал игру заново и снова проходил предыдущие уровни, решив что я "не готов". Встретившись с некоторыми монстрами, я в панике путался в кнопках и умирал из-за этого. Один раз я запутался, выбрал умение перезарядки посоха, использовал его, автоматически открылся инвентарь, я решил что раз такое дело то надо перезарядить посох, промахнулся дрожащей рукой, ткнул мышкой мимо посоха, второй раз ткнул в него, взял его "на мышку" и случайно выкинул на пол! Говорят, что в дальнейшем монстры умеют устраивать засады. А еще у них всех разное поведение, кто-то пытается всегда обойти сбоку или зайти со спины, кто-то старается окружить... Думаю, что Diablo 3 окончательно ушла от первой части - судя по видео и скриншотам, в моде полумультяшная Blizzard WC2 & WoW - графика, разноцветное пестренькое 3D-освещение и эффекты. Существует даже фанатская петиция разработчикам с требованиями сделать Diablo как Diablo, а не как "гейский WOW", ваш покорный слуга тоже присоединился к ней когда-то. Вот, кстати, и она. А тут можно сравнить текущую графику с той, которую хотят активные фанаты. Но не приходится сомневаться - в дело вступил маркетинг, и Blizzard сделают так, чтобы хорошо продавалось и без напряжения для казуала - игралось. Что полностью, на мой взгляд, противоречит идеологии вселенной Diablo.
Lan-party!
Если есть желающие, то.... Я буду рад)