В поисках пятого угла

05:17 

Про новую нокию 3310

narical
Не могу сказать, что я прям ждал этого анонса (в далёкой юности принадлежал к другому лагерю - моими телефонами были Siemens me45 / m55 / m65 / s75) - но точно присматривался. Была надежда, что маркетологи прячут в руке какую-то мощную комбинацию, из которой они пока показали только пикового туза под названием "ностальгия". Что там у них флеш или каре из тузов. По факту оказалось, что они пытались выехать только на ностальгии, не предложив никаких киллер-фич, ради которых современный пользователь со смартфоном пойдет и купит их новую трубку. Оригинальная 3310 была популярна, потому что неубиваема, а по остальным возможностям не сильно отличалась от конкурентов. Сейчас реализовать старый потенциал и рассчитывать, что этого хватит - как-то писец наивно, мне кажется.



И собственно, я задумался - а что могло бы заставить меня купить в 2017 году кнопочный телефон? Какое сочетание свойств? И вот что надумал.

1. Корпус из Line-X или аналогов




2. Внутренности защищены от ударов - а то я тут видел недавно что бывает, когда корпус сильно прочнее потрохов
3. Защита от воды, потому что - а почему нет? Я бы хотел телефон, которым я смогу выбить стекло в машине, упавшей в реку, всплыть на поверхность и вызвать помощь. Это вот как раз то, что ожидаешь от ремейка 3310.
4. Интеграцию с адресной книгой гугла. Данный фактор, к слову - абсолютная киллер-фича, но это может показаться неочевидным. Масштаб проблемы осознаешь, когда стоишь в салоне связи, держа в руке кнопочную звонилку, и вдруг понимаешь - всю адресную книгу надо будет переносить вручную, через симку или ещё как. И ты звонилку аккуратно так кладешь на полку, потому что моральных сил таким в 2017 году заниматься как-то не находится.
5. Слот для карты памяти, подключение через micro-usb (оба пункта реализованы в ремейке) и чтобы комп видел устройство как флешку, никаких MTP. Это даёт возможность использовать телефон как плеер и как носитель данных, в том числе можно сделать его загрузочным устройством и иметь в распоряжении мобильную винду/линукс. В идеале usb 3.0 - потому что USB-C всё ещё экзотика.
6. Видимый на солнце экран. К примеру, в Siemens m65, чтобы лучше видеть картинку - надо было сильнее подставлять под яркое солнце - потому что использовалась зеркальная подложка. Насчёт экрана видел комменты в духе "почему не монохромный?", не понимаю такого. Экран должен быть маложрущий (даже на тупых кнопочных звонилках отлично читаются книги - а значит, экран будет задействован), хорошо читаться и быть защищённым наравне с остальным. Визуально в ремейке он закрыт толстым стеклом, есть шанс что при ударе об асфальт с высоты оно не лопнет.
7. На самом телефоне подобного типа - интернет почти что лишний. Начиная с того, что андроиду там в принципе не место, новую платформу разрабатывать нецелесообразно (и софт под неё некому писать), а старая (в ремейке использована Series 30) про 3G / LTE не знает, а весь интернет-софт на Java ME безнадежно устарел. НО! Ничего не мешает добавить WiFi-модуль для раздачи интернета, превратив телефон таким образом в LTE-модем. И тогда это получится реальный инструмент, когда у тебя есть допустим ноут и тебе нужен инет, ты его получаешь.
8. Жирный современный аккум. Чтобы, помимо внушительных цифр в режиме разговора/ожидания, телефон мог долго протянуть в режиме LTE-точки доступа.
9. Насчёт камеры я не уверен, поначалу думал что лучше совсем без неё - с другой стороны, это возможность при необходимости сфотографировать какую-то бумагу или объявление.

URL
Комментарии
2017-02-27 в 09:33 

Оссэ
Льются и льются, все не выльются никак!
У меня был Siemens MT50 )

2017-02-27 в 19:35 

narical
Оссэ, чудовище с крестом на клаве)

URL
2017-03-04 в 16:10 

Оссэ
Льются и льются, все не выльются никак!

   

главная