В поисках пятого угла

15:50 

Первая ласточка

narical
Итак, первомай все ближе.
5 выходных подряд, затем еще 4.
читать дальше

URL
Комментарии
2013-03-14 в 17:54 

имбирный кот
книжный червяк
я хочу в Рачейку и уже подумываю о билетах в Тлт. но судя по всему, не все наши туда собираются, а, может быть, и никто.
в любом случае я буду со своим мужчиной на первомай в Тольятти (скорее всего на все выходные) и куда-нибудь отправлюсь в поход. пошли в Рачейку, Джой?

2013-03-14 в 18:09 

narical
имбирный кот, я думаю об этом. Много думаю.
Пока как один из вариантов - прийти в Рачейку, но совершенно не с той стороны, как в прошлый раз. Новый опыт, новые места. Под конец - пройти эту вот после-ледниковую гряду и спуститься вниз к ручью, на старое место.

URL
2013-03-14 в 18:16 

имбирный кот
книжный червяк
narical, любопытно.
я как раз на ледники и хочу. хотя на Чертов палец тоже круто было бы. а с какой стороны ты хочешь зайти? что там интересного? откуда добираться?

2013-03-14 в 18:21 

narical
имбирный кот, я пока нормально в инете рыскать не могу, завтра утром установят выделенку. С 3G очень тяжко карты в инете рассматривать. Вообще 5 дней подряд выходных - настолько жирно, что хотелось бы потратить их по уму. Я вот лично везде хотел бы побывать)

URL
2013-03-14 в 20:10 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Джой, даже будучи в Питере, продолжает планировать самарские походы!))
На первые майские хочу поход. Такой, чтоб прям поход-поход, кровь-сопли-слюни-заебаться. Ну, ты знаешь))
Изначально был против Рачейки - не хотелось идти в то же место, когда в мире много других. Но твой вариант с "зайти с другой стороны" мне нравится. Но что делать на месте? Дней-то много) Не на жопе же сидеть)
На вторые майские все куда конкретнее: я еду к вам в ленобласть))) Теперь уже практически точно еду, потому что билет на фест взят. Осталось определиться со способом добирания. Подумываю в один конец самолетом, в другой поездом. Чтоб и время сэкономить, и денег не слишком много въебать)

2013-03-14 в 20:27 

Ruroni
Для арбуза, ты слишком часто попадаешь в неприятности © Finn & Jake
а мы предположительно собирались на какие-то форты. Микки сказала, что туда шли на первом прошлогоднем выезде, но не дошли. А теперь типа разузнали и хотят дойти

2013-03-14 в 21:40 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
я хочу в поход, но не думаю что физически готов для кровей соплей заебаться. с другой стороны спуститься на 135 и залечь я тоже не хочу, так что я за золотую середину. насчет мест - там где покрасивше, и чтоб сосны))))

2013-03-14 в 21:42 

FX-Pain
В пост призывается Саня.

2013-03-14 в 22:07 

имбирный кот
книжный червяк
Дарин, что значит, что делать на месте? в прошлый раз, к примеру, мы прошли день, упали, потом следующий выспались, отдохнули, побегали по округе и в следующий вышли. почему бы и не вариант?

ну либо, если мы собираемся зайти с другой стороны, как вариант с Рачейкой же: 1 день идем новой дорогой, как Джой предлагает, 2й отдыхаем на старом месте и бегаем по округе (по ледникам и все такое), 3й возвращаемся старым путем (которым ходили туда), но проходим, к примеру, онли до родника или еще до какого-нибудь хорошего места, там ночуем и на 4й выходим в город. это просто как пример, без прикидки расстояний и часов.

2013-03-14 в 22:53 

narical
имбирный кот, дело говоришь кстати. Хотя дьявол в мелочах, надо все рассчитать.

URL
2013-03-15 в 06:03 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
имбирный кот, в тот раз мы использовали три дня, а в этот у нас пять. Хочется больше ходить и меньше сидеть на жопе)
К тому же, округу уже излазили)

2013-03-15 в 13:06 

имбирный кот
книжный червяк
Darin, ну не всю же округу! мы тогда сходили-то на одни ледники в одну сторону и в другую. а, может, там еще чего есть?
Саааааня, позовите кто-нибудь Саню!

к тому же, поскакать по ледникам еще раз - по-моему, это круто.

но больше ходить мне нравится, давайте разовьем маршрут с учетом еще каких-нибудь интересностей. есть что-нибудь такое на пути из Рачейки/в Рачейку?

narical, ну дык, а ты чего хотел?) я идею просто высказала пока.

2013-03-15 в 13:12 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
имбирный кот, мне почему-то кажется, что нет там больше ничего) Ледники и валуны)))
И потом, я там уже целых два раза скакал...) А Джой и того больше)

2013-03-15 в 13:30 

narical
Сижу мучаю викимапию. С другой стороны никак изящно не подлезешь.
Разве что проехать мимо Троицкого, вылезти у поворота на Черемоховку и там по азимуту.
Лес и "страшный лесные заебы" гарантированы)

wikimapia.org/#lat=53.4490815&lon=48.2258117&z=...

URL
2013-03-15 в 14:19 

Alexandr-Dolgov
я бы включал все по максимуму:
Лысая гора, Родник, Башня Ротмана, Полка, Козья Тропа, гора Барсук, Пещера братьев Греве, Управленческий, переправа на лодке до Гавриловой Поляны, ледяная пещера, Белая гора, колодец Мечта, Гаврилово, Серные шахты и лепесток Керамика, Крестовая поляна, Верблюд, Монастырская гора, Ширяево, автобусом до Зольного, гора Стрельная, автобусом до села Жигули, Молодецкий курган, автобусом до Сызрани и далее до Рачейки. А еще от Сызрани Ульяновск в трех часах, тоже можно рассмотреть.

2013-03-15 в 14:29 

narical
Alexandr-Dolgov, учитывая твою обычную серьезность, у тебя тонко получается.
читать дальше

URL
2013-03-15 в 14:34 

имбирный кот
книжный червяк
Alexandr-Dolgov, а еще про Пензу забыл! мы ж хотели сгонять.

2013-03-15 в 14:36 

Alexandr-Dolgov
Наиболее интересное для меня:
1. район Серной горы (от Белой горы до Ширяево)
2. Молодецкий курган близ села Жигули
3. Рачейские камни
4. Ульяновск

На самом деле маршрут как мне кажется довольно интересный, очень многообразный и крайне сложный в проработке. Так что пищу для размышлений я вам и себе оставил, а вот проработкой займусь позже, как будет много достаточно времени.

2013-03-15 в 15:38 

имбирный кот
книжный червяк
Alexandr-Dolgov, а что ты хочешь посмотреть в районе Серной горы и в окрестностях Ульяновска?

2013-03-15 в 15:43 

Alexandr-Dolgov
имбирный кот, Серные шахты и Ульяновск.

2013-03-15 в 16:49 

FX-Pain
имбирный кот, в рачейке мы действительно всё интересное облазили. Водопады, палец, лабиринт и каменный лес.
Alexandr-Dolgov, мне нравиться идея с забегом по обоим берегам, но надо либо сбалансировать чтобы всем было по силам, либо предусмотреть бустеры в виде маршруток/такси для нехардкорщиков.

To all: А как у нас на счет велосипедов?

2013-03-15 в 17:22 

имбирный кот
книжный червяк
FX-Pain, To all: А как у нас на счет велосипедов - мой стоит в Тольятти, и идея покататься мне тоже нравится. Единственное, у меня сразу возникает вопрос: мы же вроде бы планируем несколькидневную вылазку, в прошлый раз мой походный рюкзак был забит полностью и весил 17 килограмм. Честно говоря, я не представляю, как его на веле транспортировать он же меня перевесит рано или поздно на одну сторону, и аааааааа!

2013-03-15 в 19:27 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
FX-Pain, велосипеды - это хорошо. Но на первые майские лично я хочу пешку.)

2013-03-15 в 21:47 

Alexandr-Dolgov
Предлагаю хардкор маршрут, с вариантами входа/схода с маршрута и пережидания хардкорных участков.
Восход солнца (пруф) на первое мая 5:04, заход - 20:07.
Выходить на маршрут думаю нужно будет каждый день часов в 8 утра, сход с маршрута желательно до 8 вечера.
Расчетная скорость движения 1,5-3 км/ч. Такая разная потому что то горы, то леса, то дороги. А расстояние везде приведено без учета перепада высот.
Приемы пищи: полноценные завтрак и ужин, и в качестве обеда хороший, питательный перекус.

30.04.2013 вторник. День 00.
Вечером заезжаем на лысую гору и ночуем. Достопримечательности, если кто еще не видел: триангуляционная вышка, крест, скалы, родник, башня Ротмана.

01.05.2013 среда. День 01.
---метров--время
---0000--08:00 выход на маршрут.
---0950--08:30 от башни Ротмана до козьей тропы и обрыва Полка. (опционально: От обрыва Полка примерно 500 метров перпендикулярно от Волги до могилы Пионера.)
---0600--09:30 по козьей тропе до скалодрома на горе Барсук.
---0300--10:00 от горы Барсук до пещеры братьев Греве.
---0000--10:00-11:00 посещение пещеры братьев греве
---1200--12:00 от Греве до Коптева оврага (Управленческий)
---4100--13:30 от Коптева оврага берегом через дачи до лодочной станции поселка Южный. Здесь должна быть переправа в Гаврилову Поляну. Необходимо узнать сотовые телефоны людей которые занимаются переправой от Южного, время переправы и цену.
**Точка входа/схода с маршрута на автобус в Самару.
---0000--13:30-14:00 переправа на лодке/катере до Гавриловой Поляны.
---0000--14:00-14:30 обед
---2600--15:30 ледяная пещера
---0000--15:30-16:00 посещение ледяной пещеры
---0900--16:30 клюв белой горы
~~1000--17:30 по гребню горы до карстового колодца "Мечта". необходимы gps координаты или подробный план поиска с ориентирами
---1500--18:30 развалины больничного городка в Гавриловой Поляне.
**Точка входа/схода с маршрута. Приплыть в Гаврилово может быть возможно на теплоходике из Самары.
---2500--19:30 до каменных развалин турбазы
---0000--19:30 стоянка
Общее расстояние примерно 15,7 км без учета перепада высот.
О родниках близ развалин турбазы мне ничего неизвестно, так что быть может имеет смысл набрать воду в Гавриловой Поляне.

02.05.2013 четверг. День 02.
---метров--время
---0000--08:00 выход на маршрут.
---0950--09:00 подъем на Серную гору к серным рудникам времен Петра Первого к тому месту, что называется "Лепесток Керамика".
---0000--09:00-10:00 посещение серных шахт
---1200--11:00 лесом до горной лесной дороги на Крестовую поляну.
---1600--11:30 до Крестовой поляны. Начало козьей тропы.
---1600--12:00 по козьей тропе до турбазы
---0950--12:30 от турбазы до горы Верблюд
---0000--12:30-14:00 посещение горы Верблюд и штолен
---0000--14:00-14:30 обед
---4300--16:00 по горному хребту через Монастырскую гору к автобусной остановке из Ширяево.
---0000--16:00-17:30 на автобусе Ширяево - автовокзал Жигулевска 60 км, надеюсь что они автобусом проезжаются менее чем за 2 часа, хотя это лучше уточнить.
---0000--17:30 Жигулевск
**Точка входа/схода с маршрута. Автобус в Самару/Тольятти.
---0000--18:00-19:00 автобусом №168 от автовокзала Жигулевска до села Жигули (22 км.) Тут бы поговорить с водителем автобуса, доплатить ему и попросить довести до Молодецкого кургана, дорога туда есть. Расстояние 5 км.
---5500--20:30 Молодецкий курган.
---0000--20:30 стоянка.

Вот тут пока плохо получается, стоянка слишком поздно, уже прям на закате окажемся на месте. Хотя если договориться с водителем или еще что-нибудь придумать, то вполне шоколадно получается.

Чтобы проработать маршрут дальше в Сызрань и Рачейку надо звонить и узнавать расписание автобусов Жигулевск - Жигули и Жигули - Жигулевск
Но в любом случае я предлагаю выбираться в Сызрань, чтобы там быть вечером, но не поздним и оттуда либо в Струю Рачейку на экспресс электричке, отправляющуюся в 18:33, либо автобусом на Ульяновск, как в 2012 году. Только теперь как предлагает Джой можно не в Троицком выйти, а в другом месте и идти новой дорогой. Хотя мне больше нравится вариант до Старой Рачейки и в ту же пятницу по автомобильной дороге в идеале на машине добраться до Смолькино или вообще до места лагеря.
Субботы тусить на Рачейчких Альпах и в воскресенье через Сызрань выдвигаться в Самару.

2013-03-15 в 21:54 

Alexandr-Dolgov
FX-Pain, велосипеды это круто, но скорее не на первомай. Я на первомай больше хочу пешком. Хотя, если кто-то захочет подъехать к нам на веле на стоянку (1. турбаза близ Гавриловой Поляны. 2. Молодецкий курган. 3. Рачейские Альпы.) я возражать не буду и буду только рад хорошему человеку.

2013-03-15 в 21:58 

имбирный кот
книжный червяк
Видимо, я присоединюсь на участке сызрань-рачейка, потому что 30го апреля только мз москвы выеду и 1го мая только днем буду в самарской области

2013-03-15 в 21:59 

narical
Alexandr-Dolgov, пожалуй пока согласен на весь описанный маршрут

URL
2013-03-15 в 22:03 

Alexandr-Dolgov
имбирный кот, присоединяйся в четверг 2 мая, в 18:00 в Жигулевске. Молодецкий курган же.

2013-03-15 в 22:06 

имбирный кот
книжный червяк
Хм. Тоже вариант. Молодецкий курган - это я хочу. Мы разберемся за полмесяца с делами и будем брать билеты, тогда я точно скажу о своем участии.

2013-03-17 в 23:04 

Alexandr-Dolgov
Ребят, ну что кроме Кадзе и Джоя про маршрут, да и вообще, никто ничего не пишет?

2013-03-17 в 23:41 

FX-Pain
Alexandr-Dolgov, маршрут шикарный. В меру хардкорный, много точек входа/выхода. Правда как мне кажется он подразумевает либо серьёзную оптимизацию снаряжения, либо хорошую физподготовку, а лучше всё вместе.

2013-03-18 в 09:40 

имбирный кот
книжный червяк
Сань, насчет поздней стоянки на Молодецком - если мы и вправду присоединимся в этот момент, можем заехать раньше, поискать дров и сделать на всех ужин.

2013-03-18 в 10:13 

Alexandr-Dolgov
Кадзе, было бы здорово.

2013-03-18 в 10:39 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
я в теме, и маршрут мне нравится, как закрытие темы неизведанных жигулей.

2013-03-18 в 12:05 

имбирный кот
книжный червяк
Сань, постараемся.
А еще я бы хотела видеть проработанной вторую част маршрута. По возможности.

2013-03-18 в 19:13 

Онизука
Так забавно ощущать вокруг себя информационный фон по поводу какого-то организующегося похода и только сейчас заглянуть в тему, после того как буквально носом ткнули)

План Сани очень даже неплох.

2013-03-18 в 19:19 

narical
Онизука, ну звиняйте) Никакого коварного замысла против тебя лично тут не было, я просто подумал что все заинтересованные рано или поздно будут в курсе. Тем более что запас еще большой по времени.

URL
2013-03-18 в 19:22 

Онизука
narical, так оно и бывает) причем начало темы я в избраном видел, но решил что речь о каком-то питерском 135-м) мало-ли километров в России.

2013-03-18 в 19:35 

narical
Онизука, *со знанием дела* километров в России дохуя, да )

URL
2013-03-18 в 20:23 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Ребят, ну что кроме Кадзе и Джоя про маршрут, да и вообще, никто ничего не пишет?
Вот теперь я прочитал подробнее)
Да, определенно мне это нравится гораздо больше, чем просто очередное "открытие сезона в Рачейке")

2013-03-18 в 21:16 

Alexandr-Dolgov
Атхорайе, жигули не такие уж и маленькие, так что неизведанными они так и останутся, правда чуть меньше.
имбирный кот, я тоже хочу видеть проработанную вторую часть маршрута и даже готов этим заняться. Прорабатывать буду в свободный будний день, т.к. для проработки нужно звонить в Жигулевск и узнавать расписание их местных автобусов. В любом случае у нас еще почти полтора месяца. Хотя до последнего тянуть я сам не собираюсь.
FX-Pain, про оптимизацию снаряжения ничего сказать не могу - нужно просто надёжное снаряжение. Если нас будет больше 6-8 человек может будет смысл делиться на группы, дабы хорошо раскидываться по весу в группах. Да и во всяком остальном может быть проще организовываться будет. Про физ. подготовку - да, если идти весь маршрут, особенно горные участки первого и главное второго дня, она нужна, причем не плохая.

Кто сколько людей ожидает видеть в походе и не против ли вы новых лиц?

2013-03-18 в 21:32 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, зависит от того, насколько новых)
В целом, если лица представляют, куда и зачем идут, и сами при этом адекватные и клевые - только за.
Насчет количества - хз. Сколько наберется, столько наберется) Если много - да, делиться на подгруппы. В том числе по еде и общаковской снаряге.

2013-03-18 в 21:55 

narical
Говорю за себя. Насчет компании мне на данный момент без разницы. Хотел бы увидеть череду дорогих и любимых лиц. Особых пожеланий на тему "кого я бы не хотел видеть" - нет. Ну, кроме очевидных, диктуемых здравым смыслом.

Да, я немного опрометчиво подарил Кадзе свои трек.палки, причем кольца от них (по крайней мере, частично) родители выслали мне сюда, в Питер. Буду покупать новые палки, люминиевые. И новые берцы, если я хочу их разносить, надо покупать уже сейчас и разнашивать. А то я осенью купил, носил не снимая и поубивал на работе. Ну, то есть товарный вид поистрепался)))) Так мне ни одной женщины не соблазнить - буду брать новые берцы, короче.

Тут на работе у меня на полу направляющие из швеллера вдоль стеллажей, чтобы погрузчик не сбил их. Вот под них постоянно ноги попадали, кожа вся превратилась в какой-то треш.

URL
2013-03-18 в 23:35 

имбирный кот
книжный червяк
Саня, не против. Я сама с новым лицом собираюсь приехать.

Джой, а я за палками так и не съездила, я лох, так что возвращайся за ними)))

2013-03-18 в 23:39 

narical
имбирненький котик, ты меня не поняла. Я хочу новые палки, люминиевые. А карбон забирай себе))

URL
2013-03-19 в 11:08 

имбирный кот
книжный червяк
тады лады)

2013-03-19 в 13:08 

Alexandr-Dolgov
помогите мне выбрать палатку, пожалуйста

2013-04-02 в 20:23 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
я в деле. хочу провести с вами все 5 дней) вопрос стоит в том как добираться. мне приехать в самару или выезжать из тольятти? + хотелось бы подвести итоги по маршруту.

2013-04-02 в 21:13 

Alexandr-Dolgov
viva-fap, Это тебе решать как добираться и где входить на маршрут. Начало маршрута в Самаре, конкретно здесь. Остановка "Дачи" (ближайшие топонимы: башня "Орион", студеный овраг). Если ты хочешь все пять дней, пять ночей то приезжай в Самару и 30.04.2013 во вторник вечером в путь.

Ко всем. Маршрут не простой, хочется везде успеть, поэтому идти надо будет довольно быстро. Рассчитывайте свои силы и возможности своего снаряжения. Дозакупаться продуктами на маршруте скорее всего времени не будет, так что лучше сразу рассчитывать на пятидневный автономный поход.

Кто точно идет? И кто с какого момента планирует присоединяться? Я иду с самого начала со вторника весь маршрут.

И еще я 27-28 апреля хочу пробежаться от Гавриловой до Ширяево.

2013-04-02 в 21:16 

narical
Alexandr-Dolgov, никакой кровавой гонки лишь на гордости, как в прошлый раз, не будет. По крайней мере лично у меня)

URL
2013-04-02 в 21:26 

Alexandr-Dolgov
narical, я на самом деле тоже никакой кровавой гонки не желаю. Главное не тупить на самом маршруте и знать как идти, для этого я и планирую пробежаться заранее от Гавриловой до Ширяево. А написал я "довольно быстро", потому что маршрут "ползти как черепахи" не предполагает. Хотя если выкидывать некоторые точки то можно идти совсем в матрасном стилем. Тут есть простор для подобных вольностей.

2013-04-02 в 21:46 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, возможно, составлю тебе компанию в разведке. Берешь с собой?)

Насчет главного похода: да, иду, на весь маршрут.

2013-04-02 в 21:46 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, возможно, составлю тебе компанию в разведке. Берешь с собой?)

Насчет главного похода: да, иду, на весь маршрут.

2013-04-02 в 21:52 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
раз уж мы посещаем столько мест, надо успеть насладиться. без гонки и бойни. так как после долгой и безвылазной зимы будет тяжело выжать из себя Флеша или Халка.

2013-04-02 в 21:58 

Alexandr-Dolgov
Darin, беру в разведку!

2013-04-02 в 21:59 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Alexandr-Dolgov, ура!))

2013-04-02 в 22:43 

Атхорайе
Человек, который почувствовал ветер перемен должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
точно иду, а насчет всего маршрута или нет узнаю попозже

2013-04-02 в 23:59 

FX-Pain
Alexandr-Dolgov, запиши ещё одного разведчика.
По поводу дозакупаться - мне кажется целесообразнее не тащить то, что можно гарантировано купить на маршруте, надо просто заранее распланировать и централизовать закупки, исключив отстаивание очередей за "мороженным".

2013-04-03 в 00:10 

Онизука
Ребята-разведчики, вы же убиваете всю романтику похода) А как же ломиться с тяжелыми рюкзаками черт знает куда?

2013-04-03 в 00:14 

narical
Онизука, нахуй разведку!11)

URL
2013-04-03 в 00:15 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Онизука, ты сейчас буквально рвешь мне сердце...))
А давайте плюнем на маршрут и просто заблудимся в Жигулях на пять дней?)) Авось и какой-нибудь секретный объект найдем!)

2013-04-03 в 07:43 

имбирный кот
книжный червяк
мое участие пока под вопросом

2013-04-06 в 02:02 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, подними, пожалуйста, тему повыше)

Alexandr-Dolgov, чуть подробнее прочел план, возникло несколько вопросов:
1) Что за каменные развалины турбазы в районе Гавриловой в первый день?
2) Я так понял, что после осмотра серных шахт ты планируешь спуститься вниз на грунтовку до Крестовой? Не интереснее ли пройти по гребню Серной и спуститься сразу в Крестовую? Мы так ходили в 2011 с велосамарцами.

2013-04-06 в 02:28 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, а, и вынеси в шапку все важное)

2013-04-06 в 08:28 

Alexandr-Dolgov
Darin, каменные развалины турбазы - вот эта местность.
Я писал "11:00 лесом до горной лесной дороги на Крестовую поляну." имея ввиду что мы пойдем по горе, по гребню, а не берегом. Я видимо тогда просто не вспомнил слово гребень.

2013-04-08 в 15:09 

viva-fap
Человек человеку волк, а зомби зомби зомби.
С ТЛТ собираются ещё Зель и паныч. предположительно на 3 дня маршрута. Я предположительно на 5.
С Самары я слышала про желание Рут пойти.

2013-04-08 в 17:01 

narical
viva-fap, ебаный алкотреш)

Ничего против рыжей бестии не имею, если мое мнение кого интересует)

Пост сегодня подправлю и подниму повыше. Такие дела.

URL
2013-04-11 в 05:14 

narical
Вопрос - а что в шапку то выносить? Если пока нихрена не решили?

URL
2013-04-11 в 06:11 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
narical, как минимум - маршрут, в его актуальном на данный момент виде, и примерный состав участников)

2013-04-11 в 08:19 

имбирный кот
книжный червяк
Не приеду. Отписываюсь от комментов. Всех люблю.

2013-04-11 в 11:29 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Приезжаю. на все 12 дней - взял три отгула. Хочу в Рачейку. Не хочу хардкора. Где присоединиться - придумаю.

2013-04-19 в 12:32 

Alexandr-Dolgov
Позвонил в речной вокзал Самары, в их справочное бюро: +7(846)269-62-52.
Навигация в Ширяево открылась сегодня.
Туда в 7:40 и в 15:00
оттуда 10:40 и 18:00

2013-04-19 в 12:33 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Филипп кстати со мной согласен, мы устроим себе более плюшевую программу, по ходу, встроившись в маршрут в одной из точек.

2013-04-22 в 12:08 

Филипп Елистратов
whiskey is my kind of lullaby
Ник Хоффмайстер, плюшевый маршруууут!!!)))

2013-04-22 в 12:13 

Ник Хоффмайстер
"Однажды ты можешь вернуться в этот дом и стать Тем, Кто Открывает Двери. Хорошая, к слову сказать, профессия, верный кусок неба с маслом…"
Филипп Елистратов, XD плющевый)

2013-04-25 в 21:34 

Darin
Седьмого идиотского полку рядовой.
Давайте вот сюда перебираться)

   

главная