Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

В поисках пятого угла

17:17 

Графомания

narical
На форуме Path of Exile наткнулся на тему "Билд ведьмы-мечника". Автор решил, что слабая хрупкая ведьмочка непременно должна попробовать понагибать всех двумя мечами, по одному в каждой руке. Ведьма в PoE - это как в Diablo2 волшебница, если кто не знает.

Меня вдруг поперло с этой идеи, хотя два меча это слишком, меч+щит куда живучей. У меня еще во время закрытого бета-теста была волшебница, которая при переходе на открытый бета-тест стала 1го уровня. Это было сделано разработчиками, чтобы игрок Вася, начавший играть в ОБТ, не мог создать персонажа с именем, которое уже застолбил Петя, игравший до этого в ЗБТ.

Ведьмочку мою звали незамысловато - JoyWitch.

И вот что, друзья, из этого вышло ))))


====================================================================

Джойвич очнулась, дрожа от холода. Вокруг бушевала непогода, зато под руками была наконец поверхность, на которую можно опереться - поверхность, которой так не хватало, когда она минута за минутой боролась с разбушевавшейся стихией за свою жизнь. Она не помнила, как выплыла, но сам факт был неоспорим.

Заставив окоченевшее тело двигаться, она поднялась и направилась к берегу - пока вспышка молнии не осветила темную мокрую глыбу, к которой привалился человек. Приблизившись, девушка только покачала головой - дела незнакомца были плохи, хотя он пока еще дышал. Было понятно, что с такими ранами парень долго не протянет. Услышав, как его окликнули, человек с трудом открыл глаза и попытался что-то сказать... Джойвич успела лишь отпрыгнуть в сторону, когда лежащий неподалеку труп, глухо зарычав, впился зубами парню в горло. Реакции девушки могли бы позавидовать многие опытные вояки - уже в следующую секунду ее голая нога ударила чавкающему трупу в шею, переломив тому позвоночник. Без тени брезгливости девушка оттащила навечно упокоившегося монстра чуть в сторону, пока не обнажилась сначала полированная ручка, опоясанная металлом, а потом и остальная часть жезла, который позволял знающим людям управлять магической энергией.

Джойвич, вздохнув, слегка пнула ногой бесполезную деревяшку. Конечно, она могла воспользоваться жезлом... Чуть раньше, оттаскивая мертвого зомби, девушка заметила синеватый блеск в руке незнакомца, которому она не успела помочь - и если память ей не изменила, это был камень, позволяющий его владельцу облекать магическую энергию в форму огненных снарядов. Но сил для таких фокусов у нее было немного, не говоря уже о другой причине. Джойвич презирала магию.

С самого детства она училась обращаться с мечом, презирая работу с магическими потоками и называя это "бабскими штучками". Луки и другое дальнобойное оружие девушка тоже не любила, считая их "орудием трусов". Однажды она поспорила, что никогда не возьмет в руки ни того, ни другого - и с тех пор это превратилось в данное себе обещание. Зачем хвататься за магические палки, когда есть надежная добрая сталь?

Проблема была налицо - "доброй стали" под рукой как-то не оказалось. Оттаскивая зомби, Джойвич надеялась, что замеченная ею рукоять принадлежит мечу. Теперь приходилось решать, как быть дальше - и решать быстро. Из-за плотной стены дождя уже слышались звуки - хриплое "дыхание" и мычание еще нескольких зомби. Вскоре в темноте проступили их силуэты - нескладные, шатающиеся, едва двигающиеся фигуры. Девушка забрала магический камень, проигнорировала жезл и, прихрамывая, бросилась бежать. Очень быстро пришлось перейти на шаг - сил после борьбы с морской стихией почти не оставалось. Огибая группу монстров по пологой дуге, она забрела в узкий проход между двух скал...и оказалась в ловушке. Затравленно озираясь на подступающих с двух сторон оживших покойников, девушка лихорадочно стала рыться в обломках деревянного ящика, чтобы не встречать противника с голыми руками. Результат не заставил себя ждать, хотя и оказался слишком буквальным - под деревяшками оказались металлические перчатки. Метал оказался ледяным и холодил кожу, но взгляд девушки стал увереннее - приятный вес на руках вселял надежду. Встав в стойку, она встретила первого подобравшегося зомби ловким ударом в челюсть.

Покойники оказались неважными бойцами - несколько ударов в шею, и голова сваливалась набок под неестественным углом, а тело грузным кулем оседало на мокрый прибрежный песок. Девушка наносила удар за ударом, постоянно маневрируя - она тоже сейчас была неважным бойцом, руки уставали мгновенно. Тем не менее, через несколько минут все было кончено.

Там, где она пришла в себя, скалы подступали вплотную к воде, поэтому путь был только один - вдоль берега, между прибоем и вздымающимся вверх, мокрым неприступным камнем. Еще не раз девушка встречала ожившие трупы, натыкалась на оказавшихся агрессивными непонятных крабов, которые устроили на нее охоту. Вскоре она заметила впереди слабый, неверный свет факелов. Еще несколько минут пути, несколько схваток с позарившимися на нее монстрами - и сквозь стену дождя впереди проступили очертания грубого деревянного частокола. Джойвич с воодушевлением бросилась вперед и едва успела отпрыгнуть, когда из тени, отбрасываемой забором, к ней неспешно вышел новый противник. Он, а отличие от зомби, показался девушке просто огромным, и она бросилась прочь от факелов, в спасительную темноту.

Постоянное движение и стычки с монстрами немного согрели девушку, но она успела замерзнуть еще раз и все проклясть за тот час, пока рылась среди обломков и обшаривала выкинутые на берег бочки. Наконец удача ей улыбнулась - в одном из ящиков она нашла завернутый в тряпку короткий клинок. Джойвич торжествующе улыбнулась - уж с этими штуками обращаться она умела.

Еще через 10 минут, прокрашись в густой тени около покосившейся деревянной загородки, она зашла к противнику со спины и, прыгнув вперед, с криком воткнула клинок в уродливую спину неведомой твари. Тварь оказалась живучей - к концу схватки девушка еле держалась на ногах. Долго не удавалось подобраться к шее огромного мертвеца - его защищали доспехи и большой деревянный щит, накинутый на руку еще при жизни. Что-то заставило девушку присмотреться к щиту повнимательней - и ситуация стала немного яснее. Щит был усилен магическими чарами. Стащив его с трупа и накинув себе на руку, согревшаяся в короткой схватке девушка почувствовала легкое покалывание, которое быстро прошло - так тело отзывалось на магию, живущую в старых, скрепленных между собой пластинах.

Пройдя вдоль частокола, молодая воительница нашла дверь и что есть силы застучала по ней навершием меча. Долгое время в темноте по ту сторону двери ничего не происходило, хотя она чувствовала, что за ней внимательно наблюдают. Наконец, с той стороны раздался вопрос: "Хиллрок все еще бродит поблизости?". Опершись на щит, Джойвич ответила: "Если речь про огромного ожившего мертвеца - тварь мертва, я перерубила ему шею". Загрохотал засов, заверещали петли, и дверь медленно стала открываться. Если бы Хиллрок был еще жив, у него было достаточно времени, чтобы прийти на звук несмазанных петель и застать население лагеря врасплох. Джойвич скользнула в открывшуюся щель, и дверь поспешили закрыть, отрезая девушку от мокрого побережья, покрытого добитыми ею ожившими трупами. Впереди призывно горел костер...

Новость об окончательной смерти Хиллрока облетела немногочисленное население лагеря, и девушку подозвал к себе Тарклейг, который заведовал в лагере оружием. "Вот, я уверен, ты знаешь как этим воспользоваться", - сказал он и протянул ей три магических кристалла. Синих. "Ледяная волна", "Пауки-молнии" и "Поднятие трупов", жрущее силу быстрее, чем плотоядные Роа съедают маленького ребенка. Джойвич, вздохнув, взяла "волну". Задумчиво подбрасывая бесполезный кристалл в руке, она пошла по лагерю, расспрашивая встречных. Вскоре ей повезло - один из хмурых, оборванных мужчин согласился обменять ее синий камень на красный, позволявший наносить удары мечом с гораздо большей силой.

Все, что оставалось сделать - подобрать себе у Тарклейга вещи получше. Джойвич, после продолжительного изучения груды тряпок и металла, выбрала себе неплохо сидящую легкую металлическую броню, небольшой шлем и меч побольше и поухватистей найденного. Свалив все вещи неподалеку от костра, уставшая девушка съела предложенный ей Нессой, первой встреченной ею в лагере девушкой, кусок жареного мяса и провалилась в сон.


А вот - не очень нарисованный арт "по мотивам". Понятное дело, что ведьму с мечом никто не нарисует, поэтому чем богаты...

@темы: Path of Exile, PoE, графоманство

URL
Комментарии
2013-03-03 в 17:59 

-=Sigiller=-
The Dazing Pony appears!
Я в эту штуку не играл, но в Диабло 3, магичка с щитом - это суровая реальность выживания на инферно. С мечом вот уже реже, хотя тоже бывает.

2013-03-03 в 18:05 

narical
-=Sigiller=-, D3 в пример приводить вообще не стоит, но в этом редком случае оно сделано по аналогии с D2, где магичка без щита с отмаксенным блоком - не жилец. В PoE блок не зависит от ловкости, его надо качать в виде пассивок - поэтому очень многие просто не обращают внимания и вкидываются в другое. В принципе, игра гибкая очень, так что и без щита можно прожить.

URL
2013-03-04 в 00:19 

-=Sigiller=-
The Dazing Pony appears!
narical, ну мне на такие детали вообще по фигу, я чисто по фану во все эти вещи играю

   

главная