В поисках пятого угла

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: path of exile (список заголовков)
07:56 

Path of Exile пост

Вышло обновление 2.6 и началась новая трехмесячная лига Legacy.
А я в пятницу вечером завалился на Рубинштейна с Панычем и знатно попил пивка... вставать с кровати в субботу начал часам к 18, самочувствие из омерзительного в состояние "сносно" перешло только в час ночи на воскресенье. В итоге старт лиги я просрал (но играть на ней и не собирался).

Благодаря тщательной подготовке, билд под новое дерево навыков уже был собран и оптимизирован - с крупными патчами дают сброс всех навыков, поэтому я перекидал билд и пошёл тестить... Ну что сказать, я практически перестал обращать внимание, какие свойства скрафтились на карте. Крафчу карту, кидаю ее в мап-девайс, начинаю кататься лицом по клавиатуре. Сдох за ночь один раз - на Ригвальде, растерялся от незнакомой механики босса. Ригвальд пустил волну каких-то призрачных волков, меня сдуло) Я даже не знал, что теперь на карте Dark Forest новый босс - раньше был Оак, мы с ним нормально ладили (в плане, я разрывал его на мелкие наноклочки).

С новым патчем DPS персонажа вместо 30.000 стал 38.000 в неэрегированном состоянии, в бою доходит до 56.000 (по тултипу), реальная цифра больше.
читать дальше

@темы: PoE, Path of Exile

04:37 

В рамках "поста дерьмового фан-арта"

На реддите запилили пост фанарта, нарисованного мышкой в пайнте.
И я взял и заморочился!
читать дальше

@темы: Path of Exile, PoE

18:05 

Новый комикс по PoE

Впервые на PvP-лиге "Cut-throat"

Безконтрольное PvP это реально весело, чуваки!
Помнится, я начал с того, что убил друзей ))

@темы: Path of Exile, PoE

03:07 

Просто так

4 месяца назад я написал руководство по рейнжеру ближнего боя в Path of Exile.
Я тогда дошел своим рейнжером до середины до 3 акта Mercilles и думал, что многое знаю.
Я ошибался ))

Игра после прохождения трех актов на трех сложностях только начинается, причем сложность взлетает по гребаной экспоненте!
И мой персонаж забуксовал в районе начала этой экспоненты... Проще говоря, на картах его убивали просто потому, что у него мало жизней.
Но 5го марта вышло дополнение к игре, из-за которого все пассивные навыки были сброшены, и я смог их перераспределить с нуля.

Итог - вместо 1000 жизней стало 3400+
И я впервые за 2,5 года игры смог пережить попадание босса на карте Orchard - гигантской уникальной креветки.
И наконец самоутвердился, отмудохав эту тварь )))

Завтра наконец обновлю свое руководство))

Для примера - видео с креветкой.

@темы: Path of Exile, PoE

16:14 

Лучший патч во все времена, аминь!

На офф. форуме Path of Exile появилась тема "Запость свой Corrupted Legacy уник и докажи, что у тебя есть яйца!"
Суть в том, что иногда разрабы правят баланс, уменьшая характеристики уников, оказавшихся слишком мощными. При этом уже найденные уники остаются в игре, сохраняют свои свойства и оцениваются в огромные суммы. Смысл упомянутой выше темы - владельцам таких вещей предлагается проверить свою удачу и применить новый Vaal Orb на свой legacy-уник.

Чувак оставляет сообщение со словами "Расскажите мне теперь про мои яйца!" и картинкой рарки (желтый магический предмет), базовый тип которой совпадает с типом одного из самых крутых и дорогих уников в игре. Вы можете увидеть новую версию этого уника в моем предыдущем посте, legacy-версия имеет свойство +1000 жизней вместо 500. Так вот, чувак намекает на то, что он использовал Vaal orb на свой legacy Kaom's Heart и получил в результате кусок говна...

Следующий комментарий в теме - от одного из разработчиков игры:
Проверил логи. Наличие у парня яиц подтверждаю.

P.S. Разработчики придумали охрененный способ вывода legacy-шмота из экономики. Я в страшном восторге, аплодирую им стоя.

@темы: path of exile

12:05 

Ржал, как же я ржал!

01:58 

Path of Exile - псто

Убил Mercilles Vaal'а - не умер при этом. Теперь на 3м акте последнего уровня сложности. Уровень локаций превысил 60, теперь буду собирать рецепт на хаосы )))
Пока играл - подкрался хорек. Он успел сделать ровно 3 движения челюстью - это заняло примерно 1.5 секунды. И убил ТРЕТЬИ ПО СЧЕТУ НАУШНИКИ, доведя общую сумму ущерба мне до 2500р.
Пойду спать.

@темы: Path of Exile, PoE

00:28 

Не спится

Никак не могу уснуть...

8го марта ездил на новоселье дайриюзера ruroni.
Началось все в магазине:

Ру: есть у вас ананасы?
продавщица: да, вот они, на полке.
Джой: дайте два.

Удивительно, как люди становятся все ближе. Вечер закончился великолепной посиделкой с кальяном, не обошлось без поучений "как правильно делать кальян" от Джоя) - и рискну предположить, что они себя полностью оправдали. Потом мы втроем - я, Ру и Манки болтали о разном, сидя втроем на ковре с кальяном. Локи ушел домой, Фель тоже ушла, Мияби уползла спать в соседнюю комнату - а мы остались в полутьме, по очереди включали разные треки со своих девайсов, подключая таковые к колонкам.

Утро было не таким безоблачным - я пошел отлить и по мере опустошения своих запасов почувствовал, как "отъезжаю". Потерял сознание, очнулся лежащим на унитазе.

Потом настал черед Манки, который хорошенько опустошил желудок и заперся в ванной, не отвечая на крики. Думаю, что он заснул в обнимку с теплым душем - по крайней мере, я так делал раза два в жизни. В моем случае дверь в ванну выламывали. Манки в итоге отозвался, и его оставили в покое.

Утро продолжалось примерно до часу дня.
Мы говорили об "Игре престолов", я пил очень много чая, разгадал загадку металлической головоломки, которую надо было разобрать, и взорвал мозги Ру и Мияби количеством баранов на поле. Ру отгадал секрет)

Потом поели шавермы и разошлись. Прекрасно посидели. Ребята, вы клевые)

P.S. а в path of exile добавили новое умение - аналог "огнемета" сорки из д2. А в следующем патче появится и барбовский WW, йяу!
www.youtube.com/watch?v=wxlq_iH5qGw&feature=you...

а вот - для поэтов:
static.diary.ru/userdir/2/7/0/0/2700149/77828844.jpg

@темы: о хороших людях, история с ананасом, PoE, Path of Exile

17:17 

Графомания

На форуме Path of Exile наткнулся на тему "Билд ведьмы-мечника". Автор решил, что слабая хрупкая ведьмочка непременно должна попробовать понагибать всех двумя мечами, по одному в каждой руке. Ведьма в PoE - это как в Diablo2 волшебница, если кто не знает.

Меня вдруг поперло с этой идеи, хотя два меча это слишком, меч+щит куда живучей. У меня еще во время закрытого бета-теста была волшебница, которая при переходе на открытый бета-тест стала 1го уровня. Это было сделано разработчиками, чтобы игрок Вася, начавший играть в ОБТ, не мог создать персонажа с именем, которое уже застолбил Петя, игравший до этого в ЗБТ.

Ведьмочку мою звали незамысловато - JoyWitch.

И вот что, друзья, из этого вышло ))))
читать дальше

А вот - не очень нарисованный арт "по мотивам". Понятное дело, что ведьму с мечом никто не нарисует, поэтому чем богаты...

@темы: Path of Exile, PoE, графоманство

01:02 

Новасти (tm)

про 23 февраля
Ужрался в хламину. Домой чуть не тащили. Прекрасно, когда есть с кем выпить и кому тащить)
Познакомился с игрой "Делириум" - это МАСТ ХЭВ для компании алкашей!

про PoE
Девочка теперь 44го уровня и перешла в "Act2 Cruel".



upd:
Кто решил "сбегать на Cruel Merveil" и сдох на ней 4 раза? Кто потерял 30% от уровня?
Вторая форма Мервейл из груши для битья превратилась в куда более опасную тварь, чем первая форма. Помимо дамага, она постоянно призывает тварей, в том числе самоубийц, которые не против взорваться около персонажа и снести ему немало жизни.

@темы: Path of Exile, PoE

01:08 

Вброс разрабам PoE

Разработчики Path of Exile резко против введения в игру "сетовых вещей". После краткого ознакомления с их доводами я был вынужден согласиться, что негативное влияние сетов на игру имеет место быть. Все дело в том, что сет ограничивает игрока в использовании новых вещей. При замене сетовой вещи теряешь сетовый бонус, поэтому приходится играть в предоставленном разработчиками наборе. Они не хотят делать такие наборы, чтобы не наблюдать потом толпы клонов на сервере. PoE это игра про свободу выбора в первую очередь. Разрабы сказали, что они лучше сделают кучу клевых уников на любой вкус и цвет.

Но так получилось, что я очень уж хочу сеты. Это же огромный стимул - собрать весь набор, каждый элемент которого очень сложно добыть! Что надо сделать с сетовой механикой, чтобы избавиться от указанного выше недостатка? Правильно - убрать детерминированность (не уверен в правильном использовании этого термина) сетовых вещей, сделать возможность для рарок и уников появиться со свойством "часть такого-то сета"!

В итоге накатал разрабам на форум текстик, жду результата )))
Шансов немного, но ведь не попробуешь - не узнаешь!

@темы: PoE, Path of Exile

20:43 

Гиперполезный Path of Exile псто.

Во-первых, полностью переведенное дерево пассивных умений, по функционалу идентичное официальному.
Можно делать билд, полученная ссылка будет работать при вставке в официальном редакторе билдов.
Тынц!

Во-вторых, подробное описание и руководство по ключевым навыкам:
Тынц!

@темы: Path of Exile, PoE

01:20 

Перевод

Перевел рассказ разработчика Path of Exile о запуске ОБТ.

@темы: Path of Exile, PoE

23:36 

Path of Exile псто

Осталось 1 час 20+ минут до начала открытого бета-теста, когда доступ к игре наконец-то получат все желающие.
Разработка игры длилась 6 лет.
Можно заходить, регистрироваться, качать клиент и ждать последние минутки:
pathofexile.com

@темы: Path of Exile, PoE

21:40 

Path of Exile psto

Они выпустили трейлер за неделю до начала открытого бета-теста.


Помимо прочего, очередной безумный ебанистический билд, лучник совершающий ебаных 14 атак в секунду. Правда, лютый рассинхрон говорят получается)))


Не забывайте - осталось 5 дней до начала открытого бета-теста, счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!

@темы: PoE, Path of Exile

02:30 

PoE псто

По статистике, соотношения классов персонажей в игре примерно одинаково - кого-то чуть больше, кого-то меньше. В аутсайдерах находится класс Duelist - это такой strenght/dexterity гибридный класс, ориентированный на мечи. Я решил попробовать побегать и сам не заметил, как качнулся до 15 уровня. У него пассивки просто охуенны, народ видимо просто по привычке недооценивает, это ведь "банально воин-рукопашник". Налюлячивает он, надо сказать, знатно.

А разрабы PoE тем временем выпустили очередное видео:
читать дальше

@темы: PoE, Path of Exile

01:06 

PoE псто

Забавно. Играю фактически в одиночку, ни друзей ни знакомых в игре нет. Может я просто никак не вырасту, а все вокруг уже в эти ваши игрушки не играют? Хорошо что игра позволяет найти компанию практически мгновенно.

Итак, некоторое время было в игре много жалоб на то, что "дистанционщики" не успевают подобрать лут. Бегает лучница на задворках, пуляет, в гущу боя не лезет - а там вдруг умирает жирный босс. Выкидывает кучу всего. Всякие рукопашники тут же хватают все самое вкусное. Нехорошо)

Сделали хитрую систему. Каждый ценный выпавший предмет отображает ник игрока, для которого он выпал, и уменьшающийся прогресс-бар. Времени дается самый минимум - подбежать и схватить, причем время зависит от расстояния до предмета. Игроки поделились на 2 вида. Первые, дождвшись, пока закончится таймер для чужих вещей - тут же их хватают. Ничего зазорного, игра же позволяет, и вообще кто первый встал того и тапки.

Есть и вторые. Для них любой чужой предмет, сколь бы он не был ценен - остается чужим даже после окончания таймера. Надо ли говорить, как приятно натыкаться на таких игроков!)

А моя ведьмочка на фоне всего этого взяла 40й уровень, и близка к завершению второго уровня сложности.

Бегал с каким-то русским чуваком, тот подарил мне уник. Второй уник, который я получил в этой игре. Первый я купил. Пиздец, за 40 уровней и с MF под 70% (при низких жизнях так вообще 170%) - ни одного найденного уника!

Queen's Decree

читать дальше

@темы: Path of Exile, PoE

01:54 

Для тех, кто интересуется

Взялся за перевод официально Wiki по Path of Exile.

Начал с перевода статьи Краткое руководство для Diablo-игроков. Просто весь комплект важнейшей информации в одном месте - чтобы сразу разобраться в основах и начать играть, а не бегать с раззявленной варежкой в попытках понять, как так люди в чат пишут название вещи, что при наведении на него всплывает картинка с описанием ))

@темы: Path of Exile, PoE

02:01 

Path of Exile - механика игры

Обнаружил на офф. форуме пост с расписанной механикой игры. Цифры, формулы, порядок их применения - всё, что у нее "под капотом".
Начал постепенно переводить и выкладывать на русском форуме сайта poezone.ru.

Работы край непочатый, однако я рад - давненько ни одна игра не интересовала меня до погружения в дебри её механики и математики)

@темы: Path of Exile, poezone.ru

15:48 

Path of Exile

Со мной поделились инвайтом. Игра пошла на моем линуксе под wine'ом - но неохотно: в качестве железа бюджетный Celeron и встроенное в него видеоядро. Пощупать, короче говоря, смог - хочу поделиться впечатлениями))

Одним словом: круто. Графика на уровне, спецэффекты хороши, но не перекрывают весь обзор, мешая понимать что происходит. Очень много собственных разработок, призванных сгладить некоторые моменты D2. Например, идея с поясами и бутылками HP и маны. У пояса фиксированное количество ячеек (5 шт.) - но бутылки выпиваются не за один раз. Таким образом, можно купить более емкий пузырь - и его будет хватать на много применений. Система прокачки и скилов совсем другая. Также все по другому со шмотками - возможностей их переделывать, "подгоняя" под себя - довольно много, и доступны они с самого начала игры. Денег нет - основой экономики являются как раз всякие свитки идентификации и прочие подобные штуки. Приходится с умом тратить всякие модификаторы для шмоток - потому что они же и являются "разменной монетой".

Система прокачки позволяет сделать почти любой класс из изначально выбранного - пассивные скилы для всех достижимы, но с разной сложностью.
С активными скилами дело интереснее - их дают специальные камни, которые вставляются в сокеты. Практически любая вещь имеет сокет - но общее их число ограничего вещами, которые ты можешь одеть. Например, камень с умением "воскресить зомби" - вставил его куда-нибудь в СИНИЙ сокет, и у тебя есть умение воскрешения. Пока на тебе надета шмотка с камнем - он качается! То есть, умение которое он дает, повышается в уровне. Причем камень в любой момент можно вытащить и продать (например), или вставить в другую шмотку. Таким образом, выбор твоих активных скилов определяется камнями, которые ты смог найти или выменять ))

После моей статьи на Хабре, которая получилась неоднозначной из-за критики мной Diablo 3, я получил в личку один инвайт и ещё дополнительно предложение пользоваться чужим аккаунтом.

А ещё я позавчера запустил Icewind Dale под вайном, труляля)) Как раз последний месяц перед летом поиграцца.

@темы: diablo, diablo 3, path of exile

главная